Создан заказ №3732205
13 марта 2019
Цель исследования: изучение методики утренней гимнастики для детей младшего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава нужна утром 23 марта
Тема: Методика проведения утренней гимнастики с детьми младшей группы. Предмет. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Во вложении введение и план, одобрены преподавателем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования, состоит в том, что, любое общество в основанном построено на гуманистических и демократических принципах, здоровье человека является базовой ценностью, важнейшим достоянием государства, залогом жизнестойкости и прогресса общества. Воспитание здорового поколения - бесспорный приоритет, но, к сожалению, в нашей стране, отмечается отчетливая тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизнь в городе, неблагоприятная экологическая обстановка, недостаток двигательной активности и свежего воздуха самым неблагоприятным способом оказывают влияние на детский организм. В свете вышеизложенного представляется крайне важным повседневное (каждодневное, ежедневное) применение комплексов средств, укрепляющих здоровье ребенка. Одним из таких комплексов является утренняя гимнастика, повышающая физическую активность человека, которая, так важна в наш век кибернетики.
Цель исследования: изучение методики утренней гимнастики для детей младшего возраста.Объект исследования: укрепление здоровья ребенка 3-4 лет посредством утренней гимнастики, приобретение им правильных двигательных навыков, воспитание эмоционально положительного отношения к физкультуре.
Предмет исследования: использование утренней гимнастики в ходе работы по физическому развитию и воспитанию детей младшего дошкольного возраста в МДОУ детский сад 7 «Умка»
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования
2. Рассмотреть структуру и содержание утренней гимнастики в соответствии с возрастными потребностями и возможностями детей 3-4 лет.
3. Выяснить эффективность воздействия на организм ребенка.
4. Раскрыть роль педагога в организации и проведении утренней гимнастики.
Теоретико-методологическую основу исследования составили трудыотечественных учёных, занимающихся выбранной мною проблемой, таких как: Л.И. Пензулаева, Т.Е. Харченко, Э.Я. Степаненкова, В.Н. Шебеко, М.М. Борисова, С.О. Филиппова, Д.В. Хухлаева, Т.И. Осокина, Н.А. Бернштейн, Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова.
Методы исследования: анализ, обобщение и систематизация теоретических и методических положений по проблеме исследования, наблюдение.
Курсовая работа состоит из введения, главы 1 «Теоретическое обоснование проблемы проведения утренней гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста в педагогической литературе», главы 2 «Методика проведения утренней гимнастики с детьми младшей группы», заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение методики утренней гимнастики для детей младшего возраста..docx
2020-11-25 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор! Все пожелания по работе были учтены, все сделано вовремя. Автору большое спасибо!