Создан заказ №3732320
14 марта 2019
Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, которые происходят в современном мире, вызывают необходимость разрабатывать новые подходы в системе обучения. Вследствие этого, перед учителем ставятся новые цели, которые значительно меняют его роль в образовании. Так, согласно Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения, учитель должен выстраивать учебный процесс не только как систему усвоения знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день немаловажно предоставить детям общекультурное, личностное и познавательное развитие.
Наиболее значимой проблемой в решении задачи повышения качества и эффективности образовательного процесса считается активизация познавательной деятельности учащихся. Ведь учителю также необходимо привить интерес учащихся к учению, то есть научить учиться. Поэтому поиск новых форм и способов изучения материала – явление важное. Любой педагог в наше время старается отыскать различные формы построения и проведения занятий, которые бы отличались от стандартных.
Таким образом, на данный момент в школе наблюдается необходимость в расширении методического потенциала, в частности, в использовании активных методов обучения. Так, одним из этих действенных, но в то же время и творческим средством изучения и становления интереса к предмету школьников считается игра, поэтому важная роль в настоящей работе отводится использованию дидактических игр в учебном процессе.
Актуальность исследования обусловливается общими требованиями к подготовке обучающихся, которые должны быть разносторонне развитыми, творческими личностями. Тем самым, ученик должен из пассивного слушателя превратиться в самостоятельную, критически мыслящую личность.
ктивизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных проблем современной педагогики. Осуществление принципа инициативности в обучении обладает большой ролью, т.к. образование и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Использование активных и интерактивных методов обучения, позволяющих активизировать мыслительную и познавательную деятельность учащихся, способствует формированию познавательного интереса учащихся к предмету, ведет к решению многих задач в процессе обучения, способствующих развитию и воспитанию учащихся.
Психолого-педагогическое и методическое осмысление проблемы активизации познавательной деятельности нашло отражение в работах А.В.Белошистой, Л.С. Выготского, В.А. Гусева, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Е.Л. Мельниковой, Т.А. Покровской, А.Э. Симановского, Е.И. Смирнова, Н.Ф. Талызиной, Д.Б. Эльконина, П.М. Эрдниева, И.С. Якиманской и других.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников..docx
2019-03-20 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору, за столь тщательный, грамотный подход к делу)))) Курсовой зачитывались вместе с преподавателем)))) Обязательно обращусь к Вам еще!