Создан заказ №3732469
14 марта 2019
Цель работы – анализ организации возврата денежных сумм гостям на примере «Астория» .
Как заказчик описал требования к работе:
http://st.mfua.ru/studentu/uch_resursi.php
- оформление курсовой примерно в таком формате, 20-30 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире, гостиничное дело является очень востребованным и приносящим стабильный доход его владельцам. Большой вклад в развитие гостиничного дела приносит туристический бизнес. Гостиница – это основное место проживания для любого туриста. Фронт-офис – это командный пункт отеля, место встречи для гостей отеля и прощание с ним. Для гостя Front office — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, умение общаться с разными людьми – самое важное качество рабочих этой службы. Сотрудники службы должны уметь продать товар – отель, создать благоприятный имиджа отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями путешественника. В функции службы приёма и размещения входит бронирование, регистрация, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации и поддержание в порядке базы данных.
Но бывают определённые случаи, когда у гостей появляется желание покинуть заведение. К примеру, когда информация о гостинице на сайте не совпадает с реальным положением дел, а места уже забронированы и деньги уже внесены. В этом случае, возврат денег за гостиницу – первый вопрос, который волнует посетителей.
Цель работы – анализ организации возврата денежных сумм гостям на примере «Астория» .
Для исследования темы и достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
рассмотреть основные понятия и сущность гостиничных услуг;
выявить способы оплаты в гостиницах, порядок возврата денежных сумм гостю;
дать характеристику гостиницы «Астория» ;
проанализировать организацию возврата денежных сумм гостям гостиницы «Астория» .
Объектом исследования в работе является гостиница « «Астория» ».
Предмет исследования: организация возврата денежных сумм гостям на примере «Астория» .
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ организации возврата денежных сумм гостям на примере «Астория» ..docx
2019-04-09 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо! Но, автор долго отвечал мне когда нужно было исправить работу.Работу он не задержал. Больше всего жалко что некоторые комментарии для исправление работы были не учтены. А так, мне все хорошо.