Создан заказ №373263
6 декабря 2014
цель данного исследования, которая состоит в том, чтобы разработать методику обучения невербальным средствам общения в курсе французского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть весь материал нужно срочно объединить и оформить.вышлю все необходимое. работа нужна в течении 3 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир стал более открыт и взаимозависим, а вместе с ним изменился и социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам. Возросшие контакты между школьниками и студентами потребовали включения в учебный процесс информации о стране и природе, обществе и мышлении, способах и приёмах деятельности того народа, язык которого изучается.
Большая часть наших трудностей в общении с представителями других народов вызвана, как известно, незнанием элементарных основ межкультурных контактов в целом и невербального поведения, в частности.
Под термином «невербальные средства общения французов» мы будем понимать коммукативно-значимые неязыковые сигналы устной французской речи - движения лица и тела говорящего носителя французского языка, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) его мимику, жестикуляцию, пластику. Термины паралингвистические (кинетические) средства (элементы, явления) французской речи (французской коммуникативной системы), мы будем использовать в нашей работе синонимичными по значению вышеуказанному термину.
Человек не может разговаривать, оставаясь неподвижным: не жестикулируя и не меняя выражения лица. Игнорирование этих паралингвистических элементов лишает речь эмоциональности, разрушает её логический ход, делает в определённых случаях бессмысленной. При общении на иностранном языке незнание характерных основ невербального поведения народа - носителя изучаемого языка затрудняет взаимопонимание, приводит к не доразумениям.
Сопоставительный анализ двух коммуникативных жестовых систем на уроке иностранного языка - (родной и осваиваемой в контексте диалога культур) - предназначен внести вклад в решение этой проблемы.
Актуальность темы исследования предопределила основную цель данного исследования, которая состоит в том, чтобы разработать методику обучения невербальным средствам общения в курсе французского языка.
Объектом настоящего исследования является сравнение использования невербальних жестов в русском и французиком языках .
Предмет исследования - методика обучения невербальным средствам общения в курсе французского и русского языка.
Гипотеза исследования формулируется следующим образом: приблизить обучаемых к полноценному коммуникативному акту на французском языке, формируя у них навыки и умения невербального поведения французов позволяют методика обучения невербальным средствам общения в курсе французского языка, включающая в учебный процесс аутентичные видеосюжеты и рисунки, отражающие невербальный коммуникативный опыт французского народа и сопоставление паралингвистических средств французской коммуникативной системы с аналогичными им средствами в русской коммуникативной системе.
Цель и гипотеза исследования определили постановку и решение следующих задач:
1. Выявить роль, место и значение невербальных средств, коммуникации в овладении французским и русским языком.
2. Сопоставить паралингвистические средства французской и русской коммуникативной системыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данного исследования, которая состоит в том, чтобы разработать методику обучения невербальным средствам общения в курсе французского языка..docx
2015-04-21 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку пока не узнала, но сама работа понравилась! Антиплагиат в институте прошла на 94 %. Автор действительно учла все пожелания и все сделала в срок!!! Буду обращаться еще! Спасибо!