Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - проанализировать стиль публичных выступлений современных политиков.
Создан заказ №3732676
14 марта 2019

Цель работы - проанализировать стиль публичных выступлений современных политиков.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из приоритетов современной лингвистики является политическая лингвистика. Его основная задача - лингвистический анализ политического дискурса с его типичной оценкой. Детальный лингвистический анализ выступлений политических лидеров помогает лучше понять процессы, происходящие в правительственных кругах. Знание методов воздействия на аудиторию и способов манипулирования общественным сознанием позволяет не обманываться популистскими высказываниями и не забывать, что основной функцией политического общения является борьба за власть. Изучив способы выражения категории адресации, можно определить, на какого оппонента ориентируется политик и какие интеллектуальные и социальные характеристики он приписывает своему избирателю. Современная политическая лингвистика является достаточно развитой наукой, она активно занимается общими проблемами общения, изучает проблемы жанров, а также особенности отдельных политиков, рассматривает стратегии и тактики политического общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Категория адресации в устных публичных выступлениях политиков исследуется реже. Цель работы - проанализировать стиль публичных выступлений современных политиков. Задачи курсовой работы: 1) Определить понятие политический дискурс, выяснить, какую роль она играет в процессе политической коммуникации, какие функции выполняет и какими средствами выражается; 2) Рассмотреть проблемы взаимоотношения языка и политики в лингвистических исследованиях; 3) На основе анализа используемых средств адресации и идиостиля политика в общем, выявить некоторые характеристики публичных выступлений современных политиков. Методологическая основа исследования. Курсовая работа выполнена в русле концепции диалектического материализма в соответствии с положениями о всеобщей связи явлений в природе, обществе и сознании, об отношении языка к реальной действительности и мышлению, о единстве формы и содержания, о единстве и борьбе противоположностей. Общенаучными предпосылками исследования послужили работы Н.Д. Арутюновой, В.Г. Борботько, Т.А. ван Дейка, Е.С. Кубряковой, В.И. Карасика и других учёных в области теории дискурса. Частнонаучными предпосылками для нашего исследования послужили труды Е.И. Шейгал, В.И. Карасика, Д.Б. Токтамысовой, Ю.Д. Апресяна, Н.Б. Боевой-Омелечко, Т.И. Красновой. В работе использовались следующие методы исследования: сплошной выборки, когнитивно-дискурсивного, семного, лингвостилистического и контекстологического анализа, а также анализа словарных дефиницийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы - проанализировать стиль публичных выступлений современных политиков..docx
2019-03-20 07:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не сошлись как то во мнениях с автором... но работа почти соответствовала требованиям.... в универе работу перенесли на другой срок, поэтому оценки нет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
музыкальные хиты и их роль в создании узнаваемости бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Летняя Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная социальная реклама в США
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Срочно сделать отчёт, чем быстрее - тем лучше
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать параграф на 3-4 страницы про ностальгию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в массово-информационной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы