Создан заказ №3732818
14 марта 2019
Цель исследования – изучение эффективности рекламной кампании на примере компании ИКЕА.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает следующие разделы:
Титульный лист (форма приведена в Приложении 2)
Содержание работы
Текстовое изложение курсовой работы (по главам и параграфам)
Заключение
Список литературы
Приложения (включает практический материал, использованный в работе, если он не помещен по ходу изло
жения)
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире реклама становится одним из наиболее эффективных инструментов влияния на рынок и конкурентной борьбы за клиента. Реклама во всём своем разнообразии занимает ключевое место в стратегическом развитии любого предприятия.
В связи с этим, неоспорима роль рекламы в условиях жёсткой рыночной конкуренции. Но любая рекламная коммуникация обуславливает серьезные затраты, которые можно с легкостью пустить на ветер, если организация недостаточно точно сформулирует задачи маркетинговой политики.
Актуальность темы данной курсовой работы обуславливается тем, что в настоящее время проведение рекламной кампании является главнейшей составляющей маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотно разработанная рекламная кампания способна обеспечить успех любому предприятию, в связи с чем, необходимо уметь оценивать ее эффективность.
Цель исследования – изучение эффективности рекламной кампании на примере компании ИКЕА.
Согласно цели работы были определенные следующие задачи:
Изучить основные принципы и роль рекламных кампаний в функционировании организации;
Рассмотреть правила планирования и проведения кампаний;
Проанализировать существующие методы оценки эффективности рекламных кампаний;
Исследовать эффективность рекламной кампании ИКЕА «Wonderful Everyday».
Объектом работы является рекламная кампания.
Предметом работы являются изучение методов оценки эффективности рекламной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение эффективности рекламной кампании на примере компании ИКЕА..docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)