Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация производства на предприятиях
Создан заказ №3733144
14 марта 2019

Организация производства на предприятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по производственному маркетингу и менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая коммерческая компания создается с целью получения прибыли, чтобы обеспечить необходимую доходность её собственникам. В современных условия огромную роль играют инновационные проекты, инновационные процессы, умение правильного планирования, а также управление всеми ресурсами компании. Подобные мероприятия повышают конкурентоспособность компании, обеспечивают получение прибыли как в краткосрочном периоде, так и в долгосрочной перспективе. В качестве важных факторов в направлении обеспечения конкурентоспособности выступает удовлетворение таких требований потребителей к продукции как сроки, качество и, конечно, стоимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным фактором в обеспечении информацией составляющих конкурентоспособности продукции выступает сама система оперативного управления выпуска продукции, целью которой выступает именно обеспечение максимальной эффективности всех производственных процессов по средствам скоординированной деятельности в направлении планирования поставок как материалов, так и комплектующих; четкому планированию производства, а также поставки произведенной продукции. Эффективность всего производственного процесса принято определять его продуктивностью, т.е. способностью произвести максимальный объем продукции, который будет соответствовать всем требованиям как по качеству, так и по обозначенным сроки. В практической деятельности есть проблема именно в обеспечении максимальной продуктивности всех производственных процессов по причине низкого качества оперативного управления, который в результате приводит к возникновению «скрытых» непроизводительных потерь. С целью увеличения эффективности системы оперативного производства важно проводить анализ компонентов такой системы и найти системные ограничения – элементы, которые способны повлиять на увеличение эффективности такой системы в целом [1]. Актуальность данной темы заключается именно в том, что в современных условиях грамотная организация и управление всеми ресурсами компании повышают её результативность, что способствует увеличению благосостоянию как собственников компании, так и её сотрудников, а по средствам налогового механизма и страны в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
fea
5
скачать
Организация производства на предприятиях.docx
2020-04-12 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа нормальная, средняя. Срок сдачи с опозданием, видно, что работа делалась в последний момент.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Причины возникновения несчастных случаев и особенности их расследования
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере хлебопекарной промышленности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему:"Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок консалтинга по управлению проектами: анализ предложения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг как система управления. Положительные и негативные моменты на практике.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии управления предприятием ООО "Агрокомплекс АГМК"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономические и производственные риски
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии управления структурным подразделением
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация управления на морских нефтедобывающих платформах
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегические показатели организационно-технического развития фирмы и их достижение
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Теоретико-методические основы энергетического менеджмента промышленных предприятий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация процессов производства на предприятиях единичного и мелкосерийного производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Системы мотивации персонала на промышленных предприятиях
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь логистики снабжения и маркетинга
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нефтебазы
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление производственными издержками на предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Отдел производственного менеджмента
К основным категориям менеджмента следует отнести понятие организации процесса и функций управления, уровней управления, методов менеджмента, стилей руководства (лидерства), управление коллективом (группой), коммуникаций и т. Объем управленческого труда, особенно в крупных организациях, значительный и требует распределения.
Как известно, кроме менеджера в рыночной экономике важную роль играет втора...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Отдел производственного менеджмента
К основным категориям менеджмента следует отнести понятие организации процесса и функций управления, уровней управления, методов менеджмента, стилей руководства (лидерства), управление коллективом (группой), коммуникаций и т. Объем управленческого труда, особенно в крупных организациях, значительный и требует распределения.
Как известно, кроме менеджера в рыночной экономике важную роль играет втора...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы