Создан заказ №3733229
14 марта 2019
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из одной части (теория), практической части нет. Надо сделать следуя плану, прикрепленному в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением государственных образовательных стандартов на разных ступенях образования формы и методы педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), в соответствии с которым дошкольный возраст представляется главным и самым ответственным этапом, в ходе которого происходит личностное, физическое, эмоциональное, нравственное, коммуникативное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из целевых ориентиров ФГОС ДОО является речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является проведение работы по овладению словарём с одновременным формированием их представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитием кругозора детей, а также развитием воображения и учётом потребностей дошкольников.
Овладение активным словарём детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем в дошкольной педагогике и методике развития речи. В современных условиях, когда в процесс обучения вводятся ФГОС ДОО, осуществляется реализация личностно-ориентированного подхода характеризующегося усилением ориентации на личность ребёнка, всё более важная роль принадлежит организации работы по развитию и активизации словаря. Слово имеет фундаментальное значение и занимает центральное место в формировании человеческого сознания.
Словарный запас является не только одним из самых важных компонентов высказывания, но и свидетельствуют о глубине дифференцированного познания окружающей действительности, об уровне сформированности речемыслительных процессов. Наличие развернутой лексики в речи детей в определенной степени служит показателем зрелости личности в эмоциональной, морально-этической, психологической сфере, поскольку слова-оценки, слова-характеристики выражают отношение человека к миру, к окружающим и самому себе [11].Развитие речи ребенка дошкольного возраста направлено на обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи. В данной работе важное место занимает работа, направленная на овладение активным словарём детьми дошкольного возраста.Вопросы развития словарного запаса у детей дошкольного возраста рассмотрены в исследованиях М.М. Алексеевой, Г.Н. Бавыкиной, Л.А. Колуновой, О.С. Ушаковой и др., но они представляют только общее направление работы, конкретных методических рекомендаций с современной литературе недостаточно. В программах детского сада не дается указаний относительно объема лексики, лишь в качестве примеров приводятся некоторые слова. Отсутствие определенного словаря, подлежащего усвоению детьми, приводит к эпизодичности и стихийности словарной работы, ее планирования и проведения. В связи с этим актуально выявление особенностей развития словаря детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей..docx
2019-03-20 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное! Приятно ,что всегда учитывает все замечания и выполняет быстро исправления.