Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.
Создан заказ №3733229
14 марта 2019

Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из одной части (теория), практической части нет. Надо сделать следуя плану, прикрепленному в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с введением государственных образовательных стандартов на разных ступенях образования формы и методы педагогической работы с детьми дошкольного возраста подлежат пересмотру. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО), в соответствии с которым дошкольный возраст представляется главным и самым ответственным этапом, в ходе которого происходит личностное, физическое, эмоциональное, нравственное, коммуникативное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из целевых ориентиров ФГОС ДОО является речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является проведение работы по овладению словарём с одновременным формированием их представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитием кругозора детей, а также развитием воображения и учётом потребностей дошкольников. Овладение активным словарём детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем в дошкольной педагогике и методике развития речи. В современных условиях, когда в процесс обучения вводятся ФГОС ДОО, осуществляется реализация личностно-ориентированного подхода характеризующегося усилением ориентации на личность ребёнка, всё более важная роль принадлежит организации работы по развитию и активизации словаря. Слово имеет фундаментальное значение и занимает центральное место в формировании человеческого сознания. Словарный запас является не только одним из самых важных компонентов высказывания, но и свидетельствуют о глубине дифференцированного познания окружающей действительности, об уровне сформированности речемыслительных процессов. Наличие развернутой лексики в речи детей в определенной степени служит показателем зрелости личности в эмоциональной, морально-этической, психологической сфере, поскольку слова-оценки, слова-характеристики выражают отношение человека к миру, к окружающим и самому себе [11].Развитие речи ребенка дошкольного возраста направлено на обогащение, закрепление и активизацию словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи. В данной работе важное место занимает работа, направленная на овладение активным словарём детьми дошкольного возраста.Вопросы развития словарного запаса у детей дошкольного возраста рассмотрены в исследованиях М.М. Алексеевой, Г.Н. Бавыкиной, Л.А. Колуновой, О.С. Ушаковой и др., но они представляют только общее направление работы, конкретных методических рекомендаций с современной литературе недостаточно. В программах детского сада не дается указаний относительно объема лексики, лишь в качестве примеров приводятся некоторые слова. Отсутствие определенного словаря, подлежащего усвоению детьми, приводит к эпизодичности и стихийности словарной работы, ее планирования и проведения. В связи с этим актуально выявление особенностей развития словаря детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей..docx
2019-03-20 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное! Приятно ,что всегда учитывает все замечания и выполняет быстро исправления.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выявление уровня развития у детей 5 - 6 лет связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Динамическая организация урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответ на вопрос по методике обучения окружающего мира
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математическая сказка + наглядный материал к ней
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наставничество, как особый вид педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы