Создан заказ №3733306
14 марта 2019
Цель написания работы – рассмотреть роль мотивации в поведении организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Yа страницу приходиться не менее 1 постраничной ссылки.
Для части теоретического материала – не менее трех ссылок.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир не стоит на месте и находится в постоянном развитии всех аспектов жизни человека. И изменения, конечно, затрагивают сферу управления персоналом. С переходом на рыночную экономику в управлении персоналом стала возрастать роль человека как личности. В связи с этим стали меняться и потребности работающих людей. Руководители стали осознавать, что мотивация является основополагающим аспектом для оптимального использования кадровых ресурсов, для увеличения работоспособности и максимальной отдачи со стороны сотрудников.
Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность применяемой системы зависит не только от правильного определения потребностей своих сотрудников, но и от корректного преподнесения нововведений.
В сфере мотивации изучены далеко не все процессы, так как большая часть мотивации напрямую связанна с внутренним миром человека. Не каждый управленец может безошибочно определить, какой вид поощрения использовать, особенно если это компания, в которой более 200 человек.
Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Сложность состоит в том, что человек многогранен. Его психическое и психологическое состояние находится в постоянно изменении. Невозможно найти сотрудника, который на протяжении всей своей жизни придерживался бы одних и тех же принципов. В этом и состоит трудность специалиста управления персоналом. Управленцу приходится руководствоваться социологическими опросами и актуальными темами, поднимающимися в обществе, для определения хотя бы общей картины потребностей у сотрудников. А уже после анализа общего состояния рабочих следует выбирать самые оптимальные способы мотивации, которые бы повысили работоспособность и не ударили по имеющемуся бюджету организации. Всё это сложный процесс, индивидуальный для каждой сферы и компанию.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
Эволюция применения различных моделей мотивации показала положительные и отрицательные. Это естественный процесс, так как в теории и практике нет идеальной модели мотивирования, которая бы отвечала различным требованиям, как сотрудников, так и компании. Существуют различные модели мотивирования персонала, отличающиеся друг от друга по своей направленности и эффективности.
Изучение моделей мотивации не позволяет с психологической точки зрения чётко определить, что же побуждает человека к труду. Изучение человека, его поведения и потребностей даёт только возможность найти общие объяснения мотивации. Но и даже они позволяют разрабатывать примерные модели мотивации работника на конкретном рабочем месте.
Цель написания работы – рассмотреть роль мотивации в поведении организации.
Задачи исследования:
рассмотреть современные теории мотивации персонала;
охарактеризовать виды и формы нематериальной мотивации персонала;
провести анализ практической реализации факторов внутренней и внешней мотивации персонала на примере ООО «Мечта»;
осуществить анализ факторов внутренней и внешней мотивации в удовлетворении потребностей сотрудников;
разработать рекомендации по повышению мотивационного процесса в ООО «Мечта».
Объект исследования – проблемы взаимосвязанности потребностей сотрудников и их персональных мотиваторов.
Предмет исследования – мотивы и потребности сотрудников различных типов мотивации.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания работы – рассмотреть роль мотивации в поведении организации..docx
2019-03-20 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общительный, предупредил о задержки работы, но это было не страшно. Спасибо.