Создан заказ №3733481
14 марта 2019
Целью данной работы является изучение имиджевого продвижения компании на примере «1001 тур».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена продвижению имиджа компании на российском рынке на примере «1001 тур». В наше время проблема продвижения имиджа организаций стала особенно актуальной. В современном, постоянно меняющемся мире, где организации ведут интенсивную маркетинговую конкуренцию за внимание каждого отдельного потребителя, уже недостаточно ответить только на три основных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Условия конкурентного рынка требуют постоянного движения потребителя, диалога с ним, чтобы завоевать его симпатии. Имидж организаций отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому их присутствие может обеспечить успех субъекта в политической или деловой жизни. На самом деле, компании, которые сформулировали только финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, как и компании с более широким спектром систем ценностей. В частности, этот более широкий диапазон ценностей можно определить как корпоративную философию, которая определяет корпоративный имидж.
Обучение и постоянная оценка эффективности имиджа является важным шагом в жизни каждой организации на рынке. Анализируя продвижение компании на рынке, можно определить сильные стороны существующей стратегии и дать рекомендации по дальнейшему финансированию. Это может быть полезно как для этой компании, так и для других, которые активно работают на рынке потребительских товаров. Это определяет актуальность выбранной темы.
Объект исследования - имидж компании «1001 тур».
Предметом данной работы является имидж, и его продвижение.
Целью данной работы является изучение имиджевого продвижения компании на примере «1001 тур».
Целью данной работы является изучение продвижения имиджа, его типологий и особенностей.
В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение сущности и понятий имиджа;
-выявление особенностей продвижения имиджа;
- выявление путей совершенствования имиджа.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили типологий корпоративной культуры, представленных такими учёными, как Г. Хофстеде, Р. Акоффом и Ч. Ханди.
Οбъем и структура курсοвοй рабοты. Структура даннοй рабοты οбуслοвлена темοй, актуальнοстью и οчерченными задачами исследοвания. Итак, рабοта сοстοит из введения, 2 глав, заключения и списка испοльзοваннοй литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение имиджевого продвижения компании на примере «1001 тур»..docx
2019-03-20 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!