Создан заказ №3733813
14 марта 2019
Маркетинговая стратегия обеспечения конкурентоспособности и доступности спортивных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Коммерческие соревнования как средство вложения капитала. Их влияние на развитие спорта.
Оформление стандартное Times New Roman 14 шрифт ... (не менее 5 источников от 2013 года, 15-20 страниц)
Содержание примерно такое:
Введение
Глава1. Коммерческие соревнования: сущность, виды
Глава 2.Коммер
ческие соревнования, как средства вложения капитала
Глава 3.Влияние коммерческих соревнований на развитие спорта
Заключение
Список использованных источников
Заранее спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная сфера спорта обладает значительным влиянием, с одной стороны, на формирование человеческого капитала, с другой стороны, оказывает мультипликативное воздействие на социальное и экономическое развитие страны в целом и отдельных ее регионов посредством увеличения инвестиций в инфраструктуру, создания новых рабочих мест, изменения социальной и экологической обстановки, притока туристов, как в качестве зрителей – болельщиков, так и спортсменов.
Дорогостоящие современные техника, оборудование, технологии, все шире применяемые в строительстве и оснащении спортивных объектов, проведении спортивно-зрелищных мероприятий, требуют не только значительного привлечения финансовых и иных ресурсов, но и обусловливают необходимость разработки маркетинговой стратегии обеспечения конкурентоспособности и доступности спортивных услуг.
Инновационные преобразования в сфере спортивных услуг должны быть направлены на становление спорта, как социального института, способствующего объединению людей на пути достижения социально значимых целей, укреплению социальных ценностей и норм поведения, приобщению к здоровому образу жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В качестве инструмента реализации государственной политики в сфере спорта рассматриваются целевые программы, разрабатываемые и реализуемые на федеральном и региональном уровне с привлечением многоканальных источников ресурсного обеспечения.
Профессиональный коммерческий спорт в России активно развивается на основе складывающихся рыночных отношений. Соревнования, спортсмены, тренеры получили высокую рыночную стоимость. Перемены коснулись системы управленческих и правовых отношений субъектов коммерческого спорта, оплаты труда спортсменов, повлияли на их ценностные ориентации. Клубы сменили владельцев. Принципиально новым стало и появление спонсорской поддержки со стороны крупных, в том числе и иностранных компаний. Изменились и функции спорта.
Проблемность ситуации усугубляется тем, что темпы развития профессионального коммерческого спорта осуществляются в условиях существенных изменений социально-экономической действительности. Сложившиеся теоретические положения не учитывают своеобразия обстановки, условий функционирования спорта в современном обществе и по сути дела превратились в тормоз развития научной мысли и практики. Несоответствие накопленных ранее знаний об объекте исследования с современными особенностями его функционирования и развития определяют суть проблемной ситуации.
Объект исследования - профессиональный коммерческий спорт в Российской Федерации.
Цель исследования - определить закономерности, тенденции становления и развития профессионального коммерческого спорта в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговая стратегия обеспечения конкурентоспособности и доступности спортивных услуг.docx
2019-03-18 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный! всегда на связи, работа идеальная и очень хорошая цена! Большое спасибо! все в срок!