Создан заказ №3733875
14 марта 2019
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. Коммуникативный статус вопросительной конструкции со значением недоумения
– ЗДЕСЬ НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ВЫЯВИТЬ И ОПИСАТЬ ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ НЕДОУМЕНИЯ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ, ТО ЕСТЬ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ СО ЗНАЧЕНИЕМ НЕДОУМЕНИЯ И ИХ СЕМАНТИЧЕСК
ИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (НАПРИМЕР, НЕДОУМЕНИЕ – УДИВЛЕНИЕ, НЕДОУМЕНИЕ – СОМНЕНИЕ И Т.П.)
Выводы по главе
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. Специфика обучения вопросительным конструкциям со значением недоумения в процессе организации диалогического общения учащихся на уроках английского языка в школе
ОСВЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
- Основные характеристики диалогической речи как формы говорения (
- Подходы при обучении диалогической речи (основные методические принципы)
- Этапы обучения диалогической речи
- Задачи, формы, средства обучения диалогической речи на уроках иностранного языка (на разных этапах)
- Основные принципы методики/ основные методы обучения учащихся вопросительным предложениям эмоциональной реакции недоумения (здесь обязательно представить общий набор разнообразных упражнений – от тренировочного до коммуникативного уровня)
- Урок
Выводы по главе
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросительные конструкции со значением недоумения в английском языке, как правило, отражают как запрос и уточнение какой-либо информации, высказываемой коммуникантами, так и эмоционально-оценочные реакции, отношения говорящих к каким-либо ситуациям, поступкам, словам, действиям и т. д. Зачастую недоумение и близкие с ним по значению эмоции берут верх над информативной функцией самого вопросительного предложения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, можно сказать, что ключевые компоненты семантики недоуменного вопросительного предложения представляют собой оценочный и эмоциональный аспекты.
Изучение английского языка в школе невозможно без умения школьников выстраивать вопросительные предложения, одной из разновидностей которых и являются вопросительные формы со значением недоумения. Поскольку сама форма вопроса подразумевает ответ, изучение вопросительных недоуменных конструкций в школе целесообразно осуществлять на основе диалогического общения. Именно средства и различные виды организации учебной деятельности, основанные на взаимодействии, беседе, диалоге и ориентированные на более тесное взаимодействие школьников друг с другом и с педагогом, способны наиболее эффективно сформировать у учащихся умение выстраивать недоуменные вопросы.
Так как приоритеты российской школы XXI века несколько поменяли цели образовательной парадигмы, это коснулось также и иноязычного образования. Перед современной общеобразовательной школой сегодня стоят новые задачи: согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) уроки английского языка должны сформировать у учащихся навыки как монологической, так и диалогической устной и письменной речи. Однако возникает противоречие: с одной стороны, ФГОС предъявляет требования к формированию диалогической речи, включая и вопросительные конструкции; с другой стороны, роль недоуменного вопроса в построении вопросительных предложений в педагогике не исследована, полностью отсутствуют практические рекомендации и методики. Это и обусловливает актуальность выбранной нами темы.
Решением этой проблемы могут стать интерактивные задания, созданные на основе средств ИКТ и рассчитанные на обучение школьников выстраивать вопросительные конструкции со значением недоумения в процессе диалогического общения на уроках английского языка в школе.
Цель исследования: обосновать роль вопросительных конструкций со значением недоумения в процессе организации диалогического общения учащихся на уроках английского языка в школе.
Объект исследования - формирование умения выстраивать вопросительные конструкции со значением недоумения на уроках английского языка в школе.
Предмет исследования: процесс организации диалогического общения школьников на уроках английского языка.
Достижение поставленной цели осуществлялось через постановку и решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ .docx
2019-11-15 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнила раньше срока, обсуждались все детали, поправки были внесены в кротчайшие сроки, всем советую!