Создан заказ №3733875
14 марта 2019
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. Коммуникативный статус вопросительной конструкции со значением недоумения
– ЗДЕСЬ НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ВЫЯВИТЬ И ОПИСАТЬ ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ НЕДОУМЕНИЯ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ, ТО ЕСТЬ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ СО ЗНАЧЕНИЕМ НЕДОУМЕНИЯ И ИХ СЕМАНТИЧЕСК
ИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (НАПРИМЕР, НЕДОУМЕНИЕ – УДИВЛЕНИЕ, НЕДОУМЕНИЕ – СОМНЕНИЕ И Т.П.)
Выводы по главе
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. Специфика обучения вопросительным конструкциям со значением недоумения в процессе организации диалогического общения учащихся на уроках английского языка в школе
ОСВЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
- Основные характеристики диалогической речи как формы говорения (
- Подходы при обучении диалогической речи (основные методические принципы)
- Этапы обучения диалогической речи
- Задачи, формы, средства обучения диалогической речи на уроках иностранного языка (на разных этапах)
- Основные принципы методики/ основные методы обучения учащихся вопросительным предложениям эмоциональной реакции недоумения (здесь обязательно представить общий набор разнообразных упражнений – от тренировочного до коммуникативного уровня)
- Урок
Выводы по главе
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросительные конструкции со значением недоумения в английском языке, как правило, отражают как запрос и уточнение какой-либо информации, высказываемой коммуникантами, так и эмоционально-оценочные реакции, отношения говорящих к каким-либо ситуациям, поступкам, словам, действиям и т. д. Зачастую недоумение и близкие с ним по значению эмоции берут верх над информативной функцией самого вопросительного предложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, можно сказать, что ключевые компоненты семантики недоуменного вопросительного предложения представляют собой оценочный и эмоциональный аспекты.
Изучение английского языка в школе невозможно без умения школьников выстраивать вопросительные предложения, одной из разновидностей которых и являются вопросительные формы со значением недоумения. Поскольку сама форма вопроса подразумевает ответ, изучение вопросительных недоуменных конструкций в школе целесообразно осуществлять на основе диалогического общения. Именно средства и различные виды организации учебной деятельности, основанные на взаимодействии, беседе, диалоге и ориентированные на более тесное взаимодействие школьников друг с другом и с педагогом, способны наиболее эффективно сформировать у учащихся умение выстраивать недоуменные вопросы.
Так как приоритеты российской школы XXI века несколько поменяли цели образовательной парадигмы, это коснулось также и иноязычного образования. Перед современной общеобразовательной школой сегодня стоят новые задачи: согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) уроки английского языка должны сформировать у учащихся навыки как монологической, так и диалогической устной и письменной речи. Однако возникает противоречие: с одной стороны, ФГОС предъявляет требования к формированию диалогической речи, включая и вопросительные конструкции; с другой стороны, роль недоуменного вопроса в построении вопросительных предложений в педагогике не исследована, полностью отсутствуют практические рекомендации и методики. Это и обусловливает актуальность выбранной нами темы.
Решением этой проблемы могут стать интерактивные задания, созданные на основе средств ИКТ и рассчитанные на обучение школьников выстраивать вопросительные конструкции со значением недоумения в процессе диалогического общения на уроках английского языка в школе.
Цель исследования: обосновать роль вопросительных конструкций со значением недоумения в процессе организации диалогического общения учащихся на уроках английского языка в школе.
Объект исследования - формирование умения выстраивать вопросительные конструкции со значением недоумения на уроках английского языка в школе.
Предмет исследования: процесс организации диалогического общения школьников на уроках английского языка.
Достижение поставленной цели осуществлялось через постановку и решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ .docx
2019-11-15 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнила раньше срока, обсуждались все детали, поправки были внесены в кротчайшие сроки, всем советую!