Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебный курс «Окружающий мир» среди предметов начальной школы
Создан заказ №3733954
14 марта 2019

Учебный курс «Окружающий мир» среди предметов начальной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебный курс «Окружающий мир» занимает особое место среди предметов начальной школы. Познание детьми окружающего мира и себя в нем не ограничивается рамками урока. Оно началось с рождения и продолжается постоянно, но не осознается ребенком. Изучение групп растений и животных в курсе «Окружающий мир» УМК «Перспектива» соответствует требованиям ФГОС второго поколения. Особенность  подхода, предложенного А.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Плешаковым и М.Ю. Новицкой в рамках УМК «Перспектива», состоит в гармоничном соединения естественно-научных сведений и опыта гуманитарных наук.  Ведущей идеей  становится объединение  мира природы и мира культуры. С этой позиции окружающий мир рассматривается как природно-культурное целое, а человек как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт. Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, при  этом природа, человек и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. Это обеспечивает целостное восприятие окружающего мира, создает условия для присвоения новых знаний, формирования и  осознания правил, обязанностей и  норм взаимодействия человека и природы. Подбор материала позволяет ученикам  увидеть его многообразие окружающего мира, учит заботиться  и беречь природу. Многие темы изучаются на протяжении всех четырёх лет, дополняя и углубляя полученные знания. Одной из таких «широких» тем является изучение групп животных. Изучение этой темы в курсе «Окружающий мир» имеет большое значение в подготовке младшего школьника к последующему образованию (изучение биологии, зоологии) и формировании личности младшего школьника: способствует развитию   познавательных процессов, эмоциональной сферы ребёнка, творческих способностей, умению работать с различными источниками информации.  Именно эти аспекты и говорят об  актуальности изучения групп растений и животных в курсе «Окружающий мир». Изучение данной темы в курсе «Окружающий мир» обусловлено требованиями, которые предъявляет стандарт второго поколения к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования [1]. А именно: сформированность уважительного отношения к России, родному краю, природе нашей страны, ее современной жизни; осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной  среде; освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, запись,  сравнение, классификация и др. с получением информации в открытом информационном пространстве); развитие навыков устанавливать и выявлять причинно- следственные связи в окружающем мире. Изучение различных групп животных в начальной школе способствует формированию всех четырёх блоков УУД, особенно логических: - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждения; Цели и задачи изучения групп животных в курсе «Окружающий мир» УМК «Перспектива». Цели изучения различных групп животных: - формирование общей культуры; - духовно-нравственное, личностное, интеллектуальное развитие учащихся; Задачи при изучении групп животных: - сформировать представления о группах животных по различным классификациям, о взаимосвязях в живой природе; - научить использовать приобретенные знания в практической деятельности; - формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; - подготовка младшего школьника к последующему образованию (биология, зоология)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Учебный курс «Окружающий мир» среди предметов начальной школы.docx
2019-03-18 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать одно удовольствие, быстро, качественно, работу выполнила отлично, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация педагогического образования для родителей в группе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Специальное дошкольное образование"ДКР по МДК 03.02 ,МДК.03.04,МДК.03.05
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные учебные заведения в РФ и за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Восстановление голоса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нейропсихологические методы исследования речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Задачи родительского воспитания
Вопросы воспитания детей являются актуальными во все времена. На сегодняшний день в педагогике изучаются различные способы воспитания, описываются достоинства и недостатки каждого из них. Одним из важнейших факторов, влияющих на процесс становления личности ребенка, является семья. Семейную атмосферу невозможно создать искусственно или заменить ее чем-либо. Семья и семейные отношения накладывают н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы