Создан заказ №3734091
14 марта 2019
Цель работы заключается в исследовании формирования и развития теоретических школ маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50% . (строго все проверяется)
после каждого абзаца делать выводы.
А так же мне нужна презентация к курсовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностью работы является переход России к новой форме экономического развития. Вместе с экономическими изменениями произошли изменения в предоставлении и стимулировании сбыта товаров и услуг, а также вопросу продажи товара в целом.
В настоящее время изменилось многое в форме эффективности продажи услуг и товара, а также в аспекте увеличения прибыли. Оптимизация маркетинговой деятельности является одной из приоритетных в деятельности предприятия.
В нашей стране развитие маркетинга началось значительно позднее, чем в других более развитых странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, исследование зарубежного опыта формирования и развития теоретических школ маркетинга позволит выявить особенности и основные структурные элементы маркетинга. Также данный аспект позволит проследить опыт других стран в аспекте ошибок и неправильных направлений.
С ростом предложения над спросом сформировался новый тип рынка - рынок покупателя, на котором больше власти имеют потребители, и активными деятелями рынка вынуждены быть продавцы. И именно рынок покупателя требует активного внедрения в практику ведущей идеи маркетинга.
Цель работы заключается в исследовании формирования и развития теоретических школ маркетинга.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1.Описать формирование теории маркетинга.
2.Описать анализ формирования теоретических школ маркетинга.
3.Провести анализ деятельности организаций в период формирования и изменения теоретических школ.
4. Рассмотреть развитие теории маркетинга в современном состоянии.
Объектом работы являются теоретические школы маркетинга, предметом – формирование и развитие теоретических школ.
При выполнении работы были использованы методы анализа литературных источников и метод анализа статистической информации.
Работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников, а также двух глав по два параграфа в каждой. Также работа имеет в основной части 2 таблицы и общий объем страниц составляет 25Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании формирования и развития теоретических школ маркетинга..docx
2020-04-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень понравился. Хорошо справился с работой. Исправлял какие-то замечания от вуза и быстро отвечал на любую просьбу. Работой доволен. Всем советую