Создан заказ №3734272
14 марта 2019
Цель работы – изучение проблем в манипулировании массовым сознанием с помощью телевидения и электронных СМИ, рассмотрение понятия “средства массовой информации”, их видов, а также оценка важности масс-медиа в современном информационном мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация и пример в прикрепленных файлах
План курсовой работы надо сдать до 26.03.2019
Уточнить конкретные СМИ для анализа
Чтобы это было и в плане и в структуре
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные средства массовой информации (далее-СМИ) во многом контролируют распространение мнений и информации, определяющей представления, установки и поведение аудитории. Также СМИ пытаются манипулировать сознанием масс, при этом намеренно фабрикуют данные, сообщения и искажают реальную действительность.
На сегодняшний день способов манипулировать аудиторией много, но очевидно, что контроль остается главным на всех этапах формирования идей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Средства массовой информации могут влиять на общественное мнение и сознание так интенсивно, что многие исследователи считают манипуляции СМИ – одной из самых важных их функций.
Можно говорить с уверенностью, что общественная информация – это отдельный мир, пытающийся подстраивать под себя сознание людей и обеспечивать себе базу в нынешней аудитории. Мы зависимы от СМИ, и сами того даже не замечаем, но давно стали частью масс-медиа и живем исключительно по его законам.
Средства массовой информации передают такую информацию, которая воздействует на человека, принимающего его правдивой и готовой, даже не задумываясь над ней.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в формировании массового сознания и общественного мнения на сегодняшний день все больше влияют СМИ, в том числе и телевидение и интернет-издания. Телевидение и электронные СМИ имеют очень сильное влияние на психологическое состояние людей, их компетенцию, настроение, знания, а также на формирование актуальных тем обсуждения.
Процесс формирование картины мира и познания действительности у людей происходит с помощью насаждения ценностей и стереотипов, возникающих под воздействием телевидения и интернет-изданий.
Проблема влияния СМИ на формирование общественного мнения рассматривалось и рассматривается сегодня многими авторами, но так как невозможно охватить огромный спектр мнений, в данной работе рассмотрим самые распространенные. В ходе написания курсовой работы использовались труды Бориснева С.В., Бригз А.Б., Винтерхофф-Шпурка П., Науменко Т.В., Соловьева А.И., Филатовой О.Г., Харриса Р. Данные авторы рассматривали такие понятия как массовое и человеческое сознание, средства массовой информации, а также вопросы интеграции СМИ в сознание и методы его влияния на аудиторию.
Объект написания курсовой работы — это процесс формирования общественного мнения под воздействием средств массовой информации.
Предмет написания данной курсовой работы является в изучении влияния телевидения и электронных СМИ на формирование общественного мнения и сознание масс.
Цель работы – изучение проблем в манипулировании массовым сознанием с помощью телевидения и электронных СМИ, рассмотрение понятия “средства массовой информации”, их видов, а также оценка важности масс-медиа в современном информационном мире.
Для реализации указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
проанализировать теоретико-методологических основ исследования средств массовой информации и их влияния на формирование общественного мнения;
изучить понятия «сознание» и «общественное мнение» в контексте научного знания;
рассмотреть средства массовой информации, их понятие, виды и функции;
проанализировать манипулятивные функции современных средств массовой информации;
рассмотреть телевидение и его влияние на формирование общественного мнения;
изучить электронные СМИ как инструмент манипулирования массовым мнением.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что она способствует развитию научных знаний в области теории и практики массовой информации и коммуникации.
Практическая значимость исследования – возможность использовать полученные выводы и рекомендации в практической деятельности журналистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение проблем в манипулировании массовым сознанием с помощью телевидения и электронных СМИ, рассмотрение понятия “средства массовой информации”, их видов, а также оценка важности масс-медиа в современном информационном мире..docx
2019-03-20 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. В работе учел все пожелания. Уникальность высокая, работу выполнил в срок. Соотношение цена/качество более чем приемлемое.