Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение проблем в манипулировании массовым сознанием с помощью телевидения и электронных СМИ, рассмотрение понятия “средства массовой информации”, их видов, а также оценка важности масс-медиа в современном информационном мире.
Создан заказ №3734272
14 марта 2019

Цель работы – изучение проблем в манипулировании массовым сознанием с помощью телевидения и электронных СМИ, рассмотрение понятия “средства массовой информации”, их видов, а также оценка важности масс-медиа в современном информационном мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация и пример в прикрепленных файлах План курсовой работы надо сдать до 26.03.2019 Уточнить конкретные СМИ для анализа Чтобы это было и в плане и в структуре
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные средства массовой информации (далее-СМИ) во многом контролируют распространение мнений и информации, определяющей представления, установки и поведение аудитории. Также СМИ пытаются манипулировать сознанием масс, при этом намеренно фабрикуют данные, сообщения и искажают реальную действительность. На сегодняшний день способов манипулировать аудиторией много, но очевидно, что контроль остается главным на всех этапах формирования идей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Средства массовой информации могут влиять на общественное мнение и сознание так интенсивно, что многие исследователи считают манипуляции СМИ – одной из самых важных их функций. Можно говорить с уверенностью, что общественная информация – это отдельный мир, пытающийся подстраивать под себя сознание людей и обеспечивать себе базу в нынешней аудитории. Мы зависимы от СМИ, и сами того даже не замечаем, но давно стали частью масс-медиа и живем исключительно по его законам. Средства массовой информации передают такую информацию, которая воздействует на человека, принимающего его правдивой и готовой, даже не задумываясь над ней. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в формировании массового сознания и общественного мнения на сегодняшний день все больше влияют СМИ, в том числе и телевидение и интернет-издания. Телевидение и электронные СМИ имеют очень сильное влияние на психологическое состояние людей, их компетенцию, настроение, знания, а также на формирование актуальных тем обсуждения. Процесс формирование картины мира и познания действительности у людей происходит с помощью насаждения ценностей и стереотипов, возникающих под воздействием телевидения и интернет-изданий. Проблема влияния СМИ на формирование общественного мнения рассматривалось и рассматривается сегодня многими авторами, но так как невозможно охватить огромный спектр мнений, в данной работе рассмотрим самые распространенные. В ходе написания курсовой работы использовались труды Бориснева С.В., Бригз А.Б., Винтерхофф-Шпурка П., Науменко Т.В., Соловьева А.И., Филатовой О.Г., Харриса Р. Данные авторы рассматривали такие понятия как массовое и человеческое сознание, средства массовой информации, а также вопросы интеграции СМИ в сознание и методы его влияния на аудиторию. Объект написания курсовой работы — это процесс формирования общественного мнения под воздействием средств массовой информации. Предмет написания данной курсовой работы является в изучении влияния телевидения и электронных СМИ на формирование общественного мнения и сознание масс. Цель работы – изучение проблем в манипулировании массовым сознанием с помощью телевидения и электронных СМИ, рассмотрение понятия “средства массовой информации”, их видов, а также оценка важности масс-медиа в современном информационном мире. Для реализации указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: проанализировать теоретико-методологических основ исследования средств массовой информации и их влияния на формирование общественного мнения; изучить понятия «сознание» и «общественное мнение» в контексте научного знания; рассмотреть средства массовой информации, их понятие, виды и функции; проанализировать манипулятивные функции современных средств массовой информации; рассмотреть телевидение и его влияние на формирование общественного мнения; изучить электронные СМИ как инструмент манипулирования массовым мнением. Теоретическая значимость работы определяется тем, что она способствует развитию научных знаний в области теории и практики массовой информации и коммуникации. Практическая значимость исследования – возможность использовать полученные выводы и рекомендации в практической деятельности журналистовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы – изучение проблем в манипулировании массовым сознанием с помощью телевидения и электронных СМИ, рассмотрение понятия “средства массовой информации”, их видов, а также оценка важности масс-медиа в современном информационном мире..docx
2019-03-20 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. В работе учел все пожелания. Уникальность высокая, работу выполнил в срок. Соотношение цена/качество более чем приемлемое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Законы ораторского жанра
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития СМИ в 21 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спорт в армии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Послевоенная журналистика Ульяновской области (40е - 70е годы)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
курсовая по предмету "Стилистика и литературное редактирование"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведомственные сми: особенности, задачи, проблемы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история становления системы связей с общественностью в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Путевой очерк как основа тревел-блоггинга
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы