Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию товарно-ассортиментной политики ОАО «Холдинг «Петрохлеб».
Создан заказ №3734347
14 марта 2019

Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию товарно-ассортиментной политики ОАО «Холдинг «Петрохлеб».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основная цель ведения бизнеса - получение прибыли путем удовлетворения спроса клиентов - требует гибкого реагирования на изменения на рынке. Необходимо продавать товары, чтобы каждая коммерческая операция приносила максимально возможную прибыль. Минимизировать торговый риск; это укрепит позиции компании на рынке и повысит авторитет деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает стабильное финансовое положение предприятия, его конкурентоспособность [5, с.25]. Чтобы товары или услуги всегда были конкурентоспособными и востребованными, необходимо принять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. Политика продукта лежит в основе маркетинговых решений, когда возникают другие решения в отношении условий покупки товаров и методов их продвижения от производителя к конечному пользователю. Объект работы – товарно-ассортиментная политика предприятия. Предмет работы – управление товарно-ассортиментной политикой предприятия. Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию товарно-ассортиментной политики ОАО «Холдинг «Петрохлеб». Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи: - проанализировать деятельность предприятия; - предложить рекомендации по совершенствованию товарно-ассортиментной политики ОАО «Холдинг «Петрохлеб»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию товарно-ассортиментной политики ОАО «Холдинг «Петрохлеб»..docx
2019-03-20 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарен за помощь! Всегда выходит на связь и соблюдает дедлайны. Говорю огромное "Спасибо!" Искренне советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
! Задание №1 «Преддипломная Практика» { HP - Hewlett-Packard Company } !
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга компании ESET
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать замечания по курсовой работе. До 10:00 МСК 19.06.2020
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы