Создан заказ №3734468
14 марта 2019
Цель исследования – рассмотреть историю появления и развитие информационного агентства «Интерфакс».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что информационные агентства в России занимают ведущую роль в предоставлении и распространении информации.
Новостные информационные агентства, ставшие основой интернет-журналистики в период ее становления в 90-х годах прошлого века, меняются вместе со всем медиапространством России. За два десятилетия агентства пережили этап становления в качестве интернет-СМИ, периоды содержательного и технологического развития, конкуренции друг с другом за право выживания в условиях рынка, нестабильности и экономического роста, а в последние несколько лет активно трансформируют свои подходы к представлению информации, внедряют новые продукты, осваивают современные механизмы доставки контента потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
1710055433070
И.Е. Вагнер
00
И.Е. Вагнер
Во многом кардинальные перемены обусловлены активным проникновением Интернета в жизнь современных потребителей информации. Если в 1993 г., когда только начала формироваться структура интернет-СМИ, аудитория всемирной Сети в мире составляла всего лишь 3 млн человек, то в 1998 г. она выросла до 13 млн человек, а в конце 2000-го – до 335 млн Быстрому росту количества пользователей способствовало то, что к концу 90-х годов более чем в три раза подешевели компьютеры и модемы. В дальнейшем продолжалось удешевление услуг по подключению к Интернету и пользованию им [1]. К концу 2012 года только в России количество пользователей составляло 58.8 млн человек – по этому показателю наша страна заняла первое место в Европе. На втором и на третьем местах – Германия (51.8 млн) и Франция (43.2 млн) соответственно. Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), количество интернет-пользователей в России с 2011 года увеличилось на 10%, значительно выросло число пользователей в регионах [2].
На начальном этапе своего существования информационные агентства снабжали традиционные СМИ – газеты, журналы, телевидение и радио – хроникой и официальными сообщениями. Им, по сути, не отводилось отдельной роли в системе массмедиа. И даже в законе «О СМИ» [3], несмотря на то что информационные агентства выделены в отдельную статью, они определяются по формальным признакам: «На них распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации… При распространении сообщений и материалов информационного агентства другим средством массовой информации ссылка на информационное агентство обязательна».
Неоднозначное место информагентств в системе СМИ в журналистской науке начала 2000-х годов подтверждается и самим определением, данным этому типу СМИ. К примеру, Я.Н. Засурский утверждал следующее:
«Информационные агентства – специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция – снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей»
Для исследования были выбраны самые читаемые и цитируемые другими СМИ российские информационные агентства. Согласно данным «Медиалогии» в сентября 2018 года, первую и вторую строчку в рейтинге цитируемости делят государственные ТАСС и «Россия сегодня». На третьем месте - «Интерфакс», на четвертом - РБК. Пользователи социальных сетей, по данным Brand Analytics, в ноябре 2018 года больше всего ссылок давали на «Россию сегодня» (272 418 ссылок). В общем рейтинге интернет-ресурсов остальные информационные агентства находятся ниже некоторых онлайн-изданий. Так, ТАСС занял 6 место (159 745 ссылок), РБК - 7 место (133 876 ссылок), а «Интерфакс» - 22 место (56 693 ссылок).
Цель исследования – рассмотреть историю появления и развитие информационного агентства «Интерфакс».
Задачи:
- рассмотреть историю появления и развития информационных агентств в России,
- изучить историю и процесс развития ИА «Интерфакс» и определить его место в системе современных информационных агентств в России,
- проанализировать тематическое и жанровое своеобразие контента ИА «Интерфакс».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть историю появления и развитие информационного агентства «Интерфакс»..docx
2019-03-20 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внятная, логичная работа. Вежливый внимательный автор. Приятное общение. Хорошая грамотность. С этим автором есть смысл работать, мои рекомендации.