Создан заказ №3734468
14 марта 2019
Цель исследования – рассмотреть историю появления и развитие информационного агентства «Интерфакс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что информационные агентства в России занимают ведущую роль в предоставлении и распространении информации.
Новостные информационные агентства, ставшие основой интернет-журналистики в период ее становления в 90-х годах прошлого века, меняются вместе со всем медиапространством России. За два десятилетия агентства пережили этап становления в качестве интернет-СМИ, периоды содержательного и технологического развития, конкуренции друг с другом за право выживания в условиях рынка, нестабильности и экономического роста, а в последние несколько лет активно трансформируют свои подходы к представлению информации, внедряют новые продукты, осваивают современные механизмы доставки контента потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
1710055433070
И.Е. Вагнер
00
И.Е. Вагнер
Во многом кардинальные перемены обусловлены активным проникновением Интернета в жизнь современных потребителей информации. Если в 1993 г., когда только начала формироваться структура интернет-СМИ, аудитория всемирной Сети в мире составляла всего лишь 3 млн человек, то в 1998 г. она выросла до 13 млн человек, а в конце 2000-го – до 335 млн Быстрому росту количества пользователей способствовало то, что к концу 90-х годов более чем в три раза подешевели компьютеры и модемы. В дальнейшем продолжалось удешевление услуг по подключению к Интернету и пользованию им [1]. К концу 2012 года только в России количество пользователей составляло 58.8 млн человек – по этому показателю наша страна заняла первое место в Европе. На втором и на третьем местах – Германия (51.8 млн) и Франция (43.2 млн) соответственно. Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), количество интернет-пользователей в России с 2011 года увеличилось на 10%, значительно выросло число пользователей в регионах [2].
На начальном этапе своего существования информационные агентства снабжали традиционные СМИ – газеты, журналы, телевидение и радио – хроникой и официальными сообщениями. Им, по сути, не отводилось отдельной роли в системе массмедиа. И даже в законе «О СМИ» [3], несмотря на то что информационные агентства выделены в отдельную статью, они определяются по формальным признакам: «На них распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации… При распространении сообщений и материалов информационного агентства другим средством массовой информации ссылка на информационное агентство обязательна».
Неоднозначное место информагентств в системе СМИ в журналистской науке начала 2000-х годов подтверждается и самим определением, данным этому типу СМИ. К примеру, Я.Н. Засурский утверждал следующее:
«Информационные агентства – специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция – снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей»
Для исследования были выбраны самые читаемые и цитируемые другими СМИ российские информационные агентства. Согласно данным «Медиалогии» в сентября 2018 года, первую и вторую строчку в рейтинге цитируемости делят государственные ТАСС и «Россия сегодня». На третьем месте - «Интерфакс», на четвертом - РБК. Пользователи социальных сетей, по данным Brand Analytics, в ноябре 2018 года больше всего ссылок давали на «Россию сегодня» (272 418 ссылок). В общем рейтинге интернет-ресурсов остальные информационные агентства находятся ниже некоторых онлайн-изданий. Так, ТАСС занял 6 место (159 745 ссылок), РБК - 7 место (133 876 ссылок), а «Интерфакс» - 22 место (56 693 ссылок).
Цель исследования – рассмотреть историю появления и развитие информационного агентства «Интерфакс».
Задачи:
- рассмотреть историю появления и развития информационных агентств в России,
- изучить историю и процесс развития ИА «Интерфакс» и определить его место в системе современных информационных агентств в России,
- проанализировать тематическое и жанровое своеобразие контента ИА «Интерфакс».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть историю появления и развитие информационного агентства «Интерфакс»..docx
2019-03-20 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Внятная, логичная работа. Вежливый внимательный автор. Приятное общение. Хорошая грамотность. С этим автором есть смысл работать, мои рекомендации.