Создан заказ №3734469
14 марта 2019
Цель исследования – провести анализ силы «дэ» у Лао Цзы и Чжуан Цзы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Даосизм является одним из основных направлений китайской философии. В даосских трактатах важное место отводится принципу «дэ», обозначенному как «благодать». Даже в наше время остается актуальный вопрос по исследованию принципа «благодати» - его возникновения, сущность и правильной трактовки.
В течение долгого периода ученые считали, что данный принцип призывает людей к уходу от активной деятельности, пропагандирует тактику невмешательства в повседневную жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот принцип в даосской философии очень категоричен, но одновременно и противоречивый.
Согласно даосского мировоззрения, все во Вселенной происходит само по себе, подчиняясь естественному ходу событий, не следует вмешиваться, чтобы не нарушать гармонию и совершенство мира.
Мировоззренчески даосизм ориентирован в прошлое, когда люди жили в условиях биосоциального нерозчленения рода и природы. В соответствии с этим даосизм выдвигает идеал естественности (цзы жань) и разрабатывает учение, в котором проводит сквозную идею изоморфизма человека и природного космоса.
Основная задача даосизма, по «Дао дэ цзин» заключается в спасении людей и вещей от хаоса, возвращение их к родовым истокам и обращение к сущности. Духовный проводник Поднебесной даосизм ставит «совершенную мудрого человека» (шэн жэнь), уподобляться «совершенным мудрым людям» глубокой древности.
Анализ историографии показывает, что философские трактаты «Дао дэ Цзин» и «Чжуан-цзы» есть следствие и порождение древне мистичных верований. Даосизм, как отдельная религиозно-философская системы проходит свое становление в результате комбинирования учений Лао-цзы и Чжуан-цзы, различных натурфилософских доктрин, концепций «духа», магических и шаманских верованиях, представлений о «бессмертных святых».
Лао-цзы в общем отвергал одухотворение природы, но его последователь Чжуан-цзы вносит в космогонии даосизма элементы мистицизма. Философские взгляды Лао-цзы и Чжуан-цзы изобилуют множеством интересных фактов о природе и сути происхождения принципа «дэ». Многие даосские положения не имели дальнейшего развития, трансформировавшись со временем в другие учения, за основу которых брались космогония и мифический характер ранних учений. Однако это повлияло на мировоззрение китайцев, крепко отразилось в их сознании на следующие века, невольно детерминирует их быт, взгляды, нравственные идеалы и общественный строй.
Объект исследования - философия даосизма.
Предмет исследования - принцип «дэ» в философии даосизма.
Хронологические рамки исследования - даосизм в религиозной организации сформировался во II в., но показания доказывают возникновения даосизма ранее в V-III вв. до н. е. была развита традиция, которая подготовила элементы учения с использованием в средние века, а также и сейчас в современной истории.
Географические границы исследования - учение даосизм сложилось в Китае.
Цель исследования – провести анализ силы «дэ» у Лао Цзы и Чжуан Цзы.
Задача исследования - рассмотреть основные понятия, идеи и философию даосизма; рассмотреть категорию даосизма – силу «дэ»; рассмотреть и сравнить принципы «дэ» в философиях Лао Цзы и Чжуан-цзы и выяснить их мировоззренческие различия.
В работе была использована научная, учебная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ силы «дэ» у Лао Цзы и Чжуан Цзы..docx
2019-03-20 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень быстро(работа выполнена досрочно), доступно. Никаких претензий к автору.