Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат 11-15 страниц
Создан заказ №3734654
14 марта 2019

Реферат 11-15 страниц

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 11-15 страниц Изучение групп животных в окружающем мире Начальные классы(УМК не важен, любой можно брать, и плагиат не важен) Желательно завтра до 7 утра БЕЗ ПРОВЕРКИ НА АП.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебный курс «Окружающий мир» занимает особое место среди предметов начальной школы. Познание детьми окружающего мира и себя в нем не ограничивается рамками урока. Оно началось с рождения и продолжается постоянно, но не осознается ребенком. Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир» УМК «Перспектива» соответствует требованиям ФГОС второго поколения. Особенность  подхода, предложенного А.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Плешаковым и М.Ю. Новицкой в рамках УМК «Перспектива», состоит в гармоничном соединения естественно-научных сведений и опыта гуманитарных наук.  Ведущей идеей  становится объединение  мира природы и мира культуры. С этой позиции окружающий мир рассматривается как природно-культурное целое, а человек как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт. Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, при  этом природа, человек и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. Это обеспечивает целостное восприятие окружающего мира, создает условия для присвоения новых знаний, формирования и  осознания правил, обязанностей и  норм взаимодействия человека и природы. Подбор материала позволяет ученикам  увидеть его многообразие окружающего мира, учит заботиться  и беречь природу. Многие темы изучаются на протяжении всех четырёх лет, дополняя и углубляя полученные знания. Одной из таких «широких» тем является изучение групп животных. Изучение этой темы в курсе «Окружающий мир» имеет большое значение в подготовке младшего школьника к последующему образованию (изучение биологии, зоологии) и формировании личности младшего школьника: способствует развитию   познавательных процессов, эмоциональной сферы ребёнка, творческих способностей, умению работать с различными источниками информации.  Именно эти аспекты и говорят об  актуальности изучения групп животных в курсе «Окружающий мир». Изучение данной темы в курсе «Окружающий мир» обусловлено требованиями, которые предъявляет стандарт второго поколения к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования [1]. А именно: сформированность уважительного отношения к России, родному краю, природе нашей страны, ее современной жизни; осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной  среде; освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, запись,  сравнение, классификация и др. с получением информации в открытом информационном пространстве); развитие навыков устанавливать и выявлять причинно- следственные связи в окружающем мире. Изучение разных групп животных в начальной школе способствует формированию всех четырёх блоков УУД, особенно логических: - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждения; Цели изучения различных групп животных: - формирование общей культуры; - духовно-нравственное, личностное, интеллектуальное развитие учащихся; Задачи при изучении групп животных: - сформировать представления о группах животных по различным классификациям, о взаимосвязях в живой природе; - научить использовать приобретенные знания в практической деятельности; - формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; - подготовка младшего школьника к последующему образованию (биология, зоология)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Реферат 11-15 страниц.docx
2020-11-23 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
я очень довольна работой. Рекомендую этого автора. Сделала работу просто блестяще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы дошкольного образования
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение кейс-технологии на уроках окружающего мира во 2 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Л.Н Толстой и народная школа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Авторские методики устранения заикания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наука, культура, образование в рыночных условиях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка общеразвивающей программы курса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы