Создан заказ №3734955
14 марта 2019
Событийный и контекстный имидж : сущность , функции , структура , стратегия формирования (на материале конкрет
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Весь цивилизованный мир уже не просто привык паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей Имиджа-кампании.
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные Имиджа-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы добиться своей цели инициатору Имиджа-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории
Мероприятия Имиджа-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям Имиджа-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере PublicRelations.
Объектом исследования курсовой работы является PR-кампания.
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере PublicRelations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятие, типологию Имиджа-кампании, вопросы организации и проведения Имиджа-кампании;
2) исследовать организацию и проведение Имиджа-кампании на примере
3) определить эффективности Имиджа-кампании;
4) предположить пути совершенствования организации и проведения Имиджа-кампании.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:
1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая компаний );
2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения Имиджа-кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Событийный и контекстный имидж : сущность , функции , структура , стратегия формирования (на материале конкрет.docx
2019-03-20 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
отличный автор работу сделала отлично и даже чуть раньше времени на связь легко и быстро выходит ВСЕМ СОВЕТУЮ