Создан заказ №3735238
14 марта 2019
"Шестилетний ребенок и проблема его готовности к школе."
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из актуальных проблем для исследователей различных специальностей является проблема готовности к школьному обучению. Педагоги, психологи, физиологи изучают и обосновывают критерии готовности к школьному обучению, спорят с какого возраста необходимо начинать обучение детей в школе. Поступление ребёнка в школу является итогом его дошкольного детства. Но для того, чтобы начало школьного обучения стало основой нового этапа развития ребенка, необходимо, чтобы он был психологически и физически к нему готов.
Этот вопрос в своих работах раскрывали отечественные и зарубежные ученые: Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Бохорский, Л. И. Божович, Л. А. Венгер, Л. Е. Журова, Кравцова Е.Е., А. Керн, Е. О. Смирнова, Т. В. Тарунтаева, Л. И. Цеханская, А.Р.Лурия,В.С.Мухин,С.Я.Рубинштейн,С.Штребед,И.Шванцар,Д.Б.Эльконин и др.
Авторы рассматривают вопросы дифференцированного подхода подготовки детей к школе, анализируют, какие знания, умения и навыки необходимы ребенку при переходе из детского сада в школу, подбирают методики определения готовности, ищут пути коррекции негативных результатов и дают рекомендации по работе с детьми и их родителями.
Степень подготовленности детей к школьному обучению зависит от выполнения задач развития личности ребенка, от эффективности обучения и благоприятного профессионального становления.
До сих пор в современной психологии нет единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости».
Определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях связано с решением данной проблемы. От решения данной проблемы, зависит насколько успешным будет дальнейшее обучение детей в школе. Основной задачей педагогов и родителей является создание условий для разностороннего и гармоничного развития личности ребенка.
Объект исследования – развитие детей предшкольного возраста
Предмет исследования – готовность шестилетнего ребенка к обучению в школе
Цель: Выявить и изучить готовность шестилетнего ребенка к школе.
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме готовности детей к обучению в школе
Определить какова степень готовности всех систем организма шестилетнего ребенка к систематическому обучению в школе: высшей нервной деятельности, моторики, сформированности речи.
Описать психолого-педагогические аспекты готовности шестилетнего ребенка к школьному обучению.
Подобрать методики диагностики готовности детей к обучению в школе.
Разработать рекомендации по проблеме развития готовности ребенка к школе, проанализировать современные образовательные программы по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Гипотеза исследования: ребенок шестилетнего возраста часто бывает не готов к обучению в школе, что негативно влияет на его физическое развитие, на показатели его здоровья и успеваемость.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы по проблеме готовности шестилетнего ребенка к школе, анализ публикаций, сравнительно-сопоставительный анализ по проблеме исследования, обобщение взглядов и систематизация полученного материала.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Список литературы включает 28 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Шестилетний ребенок и проблема его готовности к школе.".docx
2020-06-13 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Как всегда все быстро,качественно и по делу. Работа оценена по высшему баллу. Спасибо большое за ваш труд. Рекомендую автора !