Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисфункциональные убеждения в юношеском возрасте
Создан заказ №3735274
14 марта 2019

Дисфункциональные убеждения в юношеском возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, автор. Необходимо завершить Курсовую работу(Теоретическая работа). Сейчас работа готова примерно на 25-30%. Прикрепляю файл работы. ПО ТРЕБОВАНИЯМ: -Минимум 61% оригинальности -Обьем работы 20-30 листов, 80% из которых - содержательная часть -Литература: минимум 15 источников, пример но 40% из которых - статьи Прикрепляю ФАЙЛ. В конце файла выделенным шрифтом примерно описан ПЛАН РАБОТЫ. Так же в тексте встречаются корректировк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что вопросу становления и развития гармоничной личности сегодня придаются особенная острота и внимание. Большинство  ученых  в области возрастной  и  педагогической  психологии  делают  акцент  на процессах, связаных с развитием самопознания,  самораскрытия  и  утверждения  личности в период юношества.  Юношество как самый эмоциональный период становления человека как личности является в то же самое время и самым жизнеопределяющим, когда формируются собственные ценности, установки и различного рода убеждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблематикой данного исследования служит тот факт, что многие убеждения, формируемые на этапе взросления в период юношества, имеют характер дисфункциональности, впоследствии перерастая в более глубокие проблемы личности. Бывает так, что ориентиры вообще отсутствуют, тогда юношеское самоопределение принимает стихийный характер, в результате которого к моменту окончательного взросления у личности сформируются те же дисфункциональные убеждения. В возрасте 14—19 лет молодой человек или девушка оказываются крайне уязвимыми перед лицом потенциальной угрозы относительно получения социальной роли и социального статуса и престижа. Опасаясь обнаружить свою неловкость на людях, не имея никакой уверенности в своих коммуникативных способностях (чаще всего), человек на данном этапе своего развития может предпочесть социальной коммуникации стремление избежать общения, проявляется неподчинение общим правилам (особенно если тяжелым был период подросткового возраста), в дальнейшем – формируется страх, тревога, депрессивные состояния. Достаточно часто в этом возрасте существует невозможность, по мнению молодых людей и девушек, в удовлетворении социальных потребностей: признание, принятие, одобрение, что зависит от наличия субъективных дисфункциональных убеждений о невозможности их реализации в тех обстоятельствах, которые уже сложились. В этой связи становится очевидным, что жизненная стойкость и психологическая безопасность молодого человека или девушки будет определяться степенью личностной субъективной убежденности в том, что хотя бы потенциально можно удовлетворить свои социальные потребности. Объектом исследования являются убеждения личности, а предметом - дисфункциональные убеждения, которые наиболее полно изучаются в рамках когнитивно-поведенческого направления. Цель НПР: изучение дисфункциональных убеждений в юношеском возрасте. Задачи НПР: 1) провести теоретический анализ проблемы дисфункциональных убеждений в юношеском возрасте; 2) подобрать и описать психодиагностические методики исследования дисфункциональных убеждений Объект изучения в рамках НПР: лица юношеского возраста. Предмет изучения в рамках НПР: дисфункциональные убеждения. Предполагаемая база исследования: общеобразовательная школа. Этапы НПР: 1) поиск, анализ и обобщение информации литературных источников по проблеме дисфункциональных убеждений в юношеском возрасте (октябрь-декабрь); 2) поиск и описание психодиагностических методик, направленных на изучение дисфункциональных убеждений (январь); 3) подготовка выводов по главам (февраль); 4) подготовка введения и заключения к работе (февраль-март); 5) оформление работы в соответствии с необходимыми требованиями (март). Предполагаемое содержание работы: ВведениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Дисфункциональные убеждения в юношеском возрасте.docx
2019-03-20 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы немного больше теоретического анализа, однако работа автора на должном уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мир внутренней жизни человека в норме и патологии.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мышление
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВКР по психологическому консультированию пары
Выпускная квалификационная работа
Психология
Экспериментальное изучение способов разрешения конфликтов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая исследовательская работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы