Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ сложившейся практики использования онлайн-образовательных курсов, исследование тенденций и перспектив развития рынка онлайн-образования в России.
Создан заказ №3735543
14 марта 2019

Цель курсовой работы – анализ сложившейся практики использования онлайн-образовательных курсов, исследование тенденций и перспектив развития рынка онлайн-образования в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мир успел существенно преобразиться с тех пор, как появились сетевые компьютерные коммуникации. Наиболее значимое воплощение данных инноваций – Интернет. Он возник в результате соединения компьютерной технологии и сетевой архитектуры - с одной стороны, двух независимых компонентов, зародившихся в разное время и создавшихся в разных целях, с другой, взаимосвязанных. Уже сегодня всемирная паутина стала новым фактором, который определяет контур социальной, политической и экономической жизни будущего. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения коснулись также сферы обучения и позволили сдвинуть традиционный подход. Вследствие появился такой рынок как онлайн-образование. Онлайн-образование – обучение с применением интернет-технологий и мульметидиа – на сегодня является самой распространенной формой дистанционного обучения, которая неуклонно расширяется последние 14 лет, и с недавнего времени стала опережать привычный очный формат. Онлайн-образование позволяет устранить многие барьеры: географические, физические, финансовые. Студенты получают возможность заниматься в удобном для себя месте: дома, по дороге на работу, в спортзале и даже в очереди. Все чаще они также могут определять для себя наиболее подходящее время, содержание и темп учебы. Онлайн-образование в разы дешевле классического аналога или не стоит вообще ничего. Одновременно расширяются и возможности вузов, получающих доступ к тем студентам, которые не могут присутствовать на занятиях лично. Онлайн-образование позволяет разным категориям людей закрывать пробелы в знаниях и получать новые навыки: родителям с маленькими детьми, людям с ограничениями по здоровью, тем, кто трудится полный рабочий день или хочет сменить профессию, или кому в свое время не удалось получить образование. Большую часть слушателей онлайн-курсов составляют взрослые работающие люди с высшим образованием: до 75% – студенты старше 25 лет. Многих к продолжению учебы подталкивает современный рынок труда. В профессиональной среде все более острой темой становится «обучение длиною в жизнь» – необходимость постоянно приобретать новые навыки и освежать уже имеющиеся из-за стремительного устаревания знаний на фоне технологического бума и в этом помочь может только онлайн-образование. Цель курсовой работы – анализ сложившейся практики использования онлайн-образовательных курсов, исследование тенденций и перспектив развития рынка онлайн-образования в России. Поставленная в работе цель предопределила решение следующих задач: – рассмотреть сущность онлайн-образования; – исследовать методы и технологии онлайн-образования; – проанализировать зарубежный опыт развития онлайн-образования; – исследовать развитие российского рынка онлайн-образования; – дать анализ деятельности компании Skyeng на рынке онлайн-образования; – рассмотреть перспективы развития онлайн-образования в России и за рубежом. Объект исследования – рынок онлайн-образования в России. Предмет – аспекты внедрения онлайн-образовательных технологий в систему образовательных услуг. Теоретическая основа курсовой работу состоит из данных федеральной службы государственной статистики, трудов российских и зарубежных ученых, информации с ресурсов интернета. Структура работы соответствует логике исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Содержание курсовой изложено на 38 страницах, работа содержит 4 таблицы, 4 рисунка; список литературы включает 16 наименований. 1 Теоретические основы онлайн-образованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ сложившейся практики использования онлайн-образовательных курсов, исследование тенденций и перспектив развития рынка онлайн-образования в России..docx
2019-03-20 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое что вы меня терпели)и исправляли мою работу👍Сделанно было все очень качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана инновационного развития предприятия биосферного туризма
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Краудсорсинг
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность внедрения инноваций учреждениями системы здравоохранения
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская культура в ПАО Северсталь
Презентации
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Инновационный менеджмент в управлении персоналом
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
сущность и специфические особенности инжиниринга
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проведение патентных исследований для разработки инноваций.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема Понятие инновационного менеджмента, его отличие от функционального менеджмента
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационного проекта
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия инвестиций и инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
реинжиниринг и бизнес-процессы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационное управление персоналом
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационное проектирование в организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные методы генерирования новых идей на примере ООО «Гагат»
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование инновационной активности персонала
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в малом бизнесе
В настоящее время разработки в области инноваций широко осуществляются во всех высокоразвитых странах. Как правило, эту важнейшую функцию возлагают именно на малое предпринимательство.
Малые инновационные предприятия принимают участие в процессе, направленном на применение результатов научно-исследовательских разработок либо иных научно-технических достижений на практике при создании нового или усо...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Инновации в малом бизнесе
В настоящее время разработки в области инноваций широко осуществляются во всех высокоразвитых странах. Как правило, эту важнейшую функцию возлагают именно на малое предпринимательство.
Малые инновационные предприятия принимают участие в процессе, направленном на применение результатов научно-исследовательских разработок либо иных научно-технических достижений на практике при создании нового или усо...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Возникновение инновационного менеджмента
Цели инновационного менеджмента могут быть:
Появление инновационного менеджмента отмечается за последние десятилетия XX века. Так как в этот период стали развиваться технологическая и техническая базы по производству товаров и услуг. Произошло формирование глобального общемирового рынка. Стала возрастать доля наукоемкой продукции в общем объеме всей продукции.
То есть, произошло столкновение традици...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы