Создан заказ №3735592
14 марта 2019
Цель исследования обуславливает и постановку теоретических, методических и эмпирических задач.
Как заказчик описал требования к работе:
На данном этапе, необходимо написать введение и первую главу. Цели, задачи и прочее, уже есть. Нету гипотез, это позже сама напишу. Нужна только общая информация. С грамотным оформлением литературы. Список, рекомендованный преподавателем я скину. В прикрепленном файле, то, основное, что уже написано
. Во введении осталось дописать актуальность, значимость, план (не знаю что в этом пункте пишут), методики тоже скину отдельно. Одна из них Шварц, вторая проективная, новая.
В главе 1 определяем термины, которые указаны в файле (и в теме), пишем основную информацию. Классификации, функции, генез, эмпирические исследования. Все логически связано
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Тема ценностно-мотивационной сферы является одной из наиболее широко и активно исследуемых в психологии. Это обусловлено теоретической и практической значимостью и многосторонностью данного вопроса. Теоретические подходы к изучению мотивационной сферы субъекта труда свидетельствуют о возрастающем интересе к проблеме ее ценностно-смысловой детерминации. В большинстве исследований ценностно-смысловая сфера представляется как центральное образование личности, которое задает направленность жизнедеятельности человека и определяющее его отношение к миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с важностью проблемы, исследование ее осуществляется в различных областях. Ставится вопрос о природе ценностно-смысловых образований, изучается структурные элементы ценностно-смысловой сферы человека и их взаимосвязей, поднимается проблема динамики и механизмов функционирования ценностно-смысловой сферы. Вопрос о смысле или бессмыслице жизни, человеческих ценностях волновал людей с давних пор. Во многих отечественных и зарубежных психологических исследованиях можно проследить данную тематику.
Таким образом, существует множество взглядов и концепций, затрагивающих тему ценностно-смысловой сферы личности.
Динамика современной жизни не оставляет человеку возможности задуматься о своей мотивации при выполнении определенной деятельности, о её смысле. Актуальным является вопрос, как жить не только в рамках социальной роли, а найти смысл и своё место в профессиональной сфере. Поэтому для современной студенческой молодёжи важна задача повышения качества личностного потенциала посредством формирования ценностных и личностных смыслов. В силу ряда экономических и социальных проблем в современном мире молодые люди испытывают трудности в выборе верных жизненных стратегий в профессиональной сфере. Многие из них вынуждены заниматься трудом, часто не связанным с их будущей профессией, при этом в своём выборе они ориентируются на быстрый заработок. Особую значимость проблема обретения смысла жизни имеет для студентов медицинских образовательных учреждений, так как к личностным особенностям, определяющим выбор данной профессии, относят повышенную чувствительность к своему внутреннему миру, желание помогать, спасать людей.
Выделился целый ряд линий исследования ценностно-мотивационной и смысловой аспектов личности, таких как смыслообразующие мотивы и личностные смыслы (А.Н. Леонтьев), смысловая сфера личности (Л.И. Божович), система отношений личности (В.Н. Мясищев), «значащие» переживания (Ф.В. Бассин), смысловые установки (А.Г. Асмолов), смысловые ценности (Б.С. Братусь), ценностно-эмоциональный аспект мотивации (В.Г. Асеев), смысловой аспект волевой регуляции (В.А. Иванников) и другие. Различиям ценностных ориентаций в зависимости от уровня профессионализации и типа профессиональной деятельности посвящены работы Ю.К. Стрелкова, В.А. Ядова, Н.В. Ивановой, В.В. Колосовой и других; на важность смысловых регуляторов в реализации профессиональной деятельности указывают также Э.Ф. Зеер, Н.С. Пряжников, А.К. Маркова, Л.М. Митина, и другие.
Объект исследования: ценности, мотивации и профессиональное самоопределение учащихся медицинских образовательных учреждений
Предмет исследования: связь ценностно-мотивационного аспекта и профессионального самоопределения.
Цель исследования: исследовать ценностные аспекты мотивации в профессиональном самоопределении, учащихся медицинских образовательных учреждений
Цель исследования обуславливает и постановку теоретических, методических и эмпирических задач.
Задачи исследования:
- проанализировать научные подходы, концептуальные положения, теории профессионального становления личности в современной психологической науке и разработать теоретическую модель на основе анализа;
- раскрыть специфику ценностных ориентацией современных студентов;
- определить особенности профессионального становления студентов медицинских учреждений;
- анализ связей ценностного аспекта с профессиональной мотивацией учащихся медицинских колледжей;
Гипотеза исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/42/178986.jpg?1675765890)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования обуславливает и постановку теоретических, методических и эмпирических задач..docx
2021-01-29 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Пишу отзыв с удовольствием о Оксане Николаевне. Работа выполнена качественно и сдана в срок. Был предоставлен отчёт на антиплагиат. Огромное спасибо за помощь!