Создан заказ №3735821
14 марта 2019
Изучение практического экспериментирования с детьми раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях модернизации дошкольного образования особое значение приобретают создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностям, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и миром (п. 1.6 Федерального образовательного стандарта дошкольного образовании, далее- ФГОС ДО).
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
Это обусловливает характерное для настоящего времени повышение внимания к развитию познавательно-исследовательской деятельности обучающихся на всех уровнях системы образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, вступившему в силу с 1 января 2014 года, «образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, и должно обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)».
Экспериментирование представляет собой исследование объекта или ситуации путем управления условиями / факторами (А.Н. Поддьяков). Изучению различных теоретических и прикладных аспектов детского экспериментирования посвящены в работах О.В. Афанасьевой, А. Г. Гогоберидзе, E.H. Герасимовой, О.В. Дыбиной, О.В. Киреевой, Л.М. Клариной, И.Э. Куликовской, З.А. Михайловой, А.Н. Поддьякова. Н.Н. Поддьякова, Л.Н. Прохоровой, Л.В. Рыжовой, Г.П. Тугушевой, О.Б. Чехониной, В.В. Щетининой и др. По единодушному мнению исследователей, экспериментирование детей раннего и дошкольного возраста носит практический характер. Предпосылками его развития выступают манипулятивные и неспецифические «познавательно-исследовательские» (согласно терминологии ФГОС ДО) действия с предметами детей младенческого возраста, имеющие результатом выявление их внешних свойств. На протяжении периода раннего возраста происходит качественное изменение таких действий: они становятся целенаправленными, приобретают характер обследовательских, «пробующих» (Л.А. Венгер, Л.Н. Павлова).
Результаты научных исследований (Ю.К. Бабанский, Л.А Венгер, Н.Н. Поддъяков, А.И. Савенков, Г. И. Щукина) показывают, что дошкольники могут успешно познавать не только внешние, видимые свойства окружающих предметов и явлений, но и их внутренние связи и отношения. В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции, выделения причинно-следственных связей и их учету в дальнейшей практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение практического экспериментирования с детьми раннего возраста.docx
2020-06-11 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравилась работа автора! Тема раскрыта, интересно изложено, работа сделана вовремя. Автор очень отзывчивая, учитывает все пожелания. Очень рада, что сотрудничала с этим автором и в дальнейшем планирую продолжать.