Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги)
Создан заказ №37361
30 мая 2013

Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги)

Как заказчик описал требования к работе:
Тгэу,очная форма обучения,3 курс,кафедра маркетинга,тема:управление новыми товарами на предприятии.необходимо выполнить:написать введение,заключение,каждая часть кр-минимум 6 листов,переделать 2 главу,анализ рынка необходим с использованием анализа спроса,в 3 части (разработка рекомендаций)необходим пример упаковки.список литературы исправить:минимум 40 источников(указать 2 учебника:1.Маркетинг инноваций:учебное пособие/И.М.Романова,Е.В.Носкова.-Владивосток:Издательский дом Дальневост. федер. ун-та,2012-40с.(#16)2.Основы маркетинга:учебное пособие/Котлер,Армстронг, Сондерс-2-е европ. изд.-М:Издательский дом "Уильямс",2004-944с.(#17) срок исполнения до 7.06.13
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития экономики характеризуется высокой интенсивностью разработки и появления на рынке новых продуктов. Необходимость превратить процесс разработки новых продуктов в упорядоченную систему становится насущной потребностью предприятия, позволяющей завоевывать и поддерживать конкурентное преимущество. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами: – необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров; – необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров; – необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании; – необходимостью поддержания статуса компании. Для успешной конкуренции предприятия должны обладать большой гибкостью адаптации к требованиям рынка. Один из путей успешного развития небольших предприятий - многообразие ассортимента и быстрая скорость внедрения новых разработок пищевых продуктов. Однако многообразие ассортимента не всегда - путь успешного развития предприятия. Ведь зачастую представления о разнообразии и потребительской значимости продукта существенно различаются у производителей и покупателей. В последние несколько лет малые предприятия России осознали степень своей зависимости не только от международной торговли, глобализации и возрастания конкуренции на локальных рынках, но и выросшего влияния сетей (сетевых магазинов). Необходимость адаптации под быстро меняющиеся требования потребителей, сокращение жизненного цикла продукта приводят к тому, что скорость запуска нового продукта все больше определяет конкурентоспособность предприятия. Чтобы быстро и эффективно внедрять новый востребованный на рынке ассортимент продукции, необходимо комплексно подходить к разработке продуктов, привлекая специалистов из разных подразделений производственного предприятия (технологов, инженеров, маркетологов, рекламистов, финансистов, экономистов, специалистов по продвижению и продажам продукции). В современных рыночных условиях способность к созданию новых продуктов стала главной проблемой выживания и динамичного развития предприятия. Поэтому возникла необходимость в выделении специальной функции и ее закреплении за отдельной группой или подразделением, которое занимались бы созданием новых продуктов на постоянной основе с учетом всех современных знаний о возможностях и требованиях к созданию, внедрению и продвижению товара. Автор в своей работе опирался на исследования зарубежных и отечественных ученых, которые позволили обобщить и систематизировать логические исследования автора. Пищевая отрасль в настоящее время является динамично развивающейся, и именно в ней, стоящей в авангарде рыночных изменений, разворачивается острая конкурентная борьба как за рынок традиционных продуктов, так и за покупателя, переключающегося па новые модификации продукции. Поэтому становится очень актуальным вопрос о систематизации и управлении процессами разработки новых продуктов на предприятиях пищевой отрасли с учетом современных реалий. Объектом исследования является Инновационного технологического центра ИПТТ. Предметом исследования является деятельность по разработке и выводу на рынок новых продуктов на предприятии. Целью данного исследования является изучение процесса управление новыми товарами на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) выявить теоретические аспекты управления новыми товарами на предприятии; 2) на основе предлагаемого методического подхода выработать рекомендации по разработке и созданию новой продукции на предприятии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги).docx
2021-03-18 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все было выполнено в срок и очень качественно. Работу приняли сразу, после сдачи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Экзамен по Маркетинг MBA Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг услуг и формы его реализации в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы