Создан заказ №37361
30 мая 2013
Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги)
Как заказчик описал требования к работе:
Тгэу,очная форма обучения,3 курс,кафедра маркетинга,тема:управление новыми товарами на предприятии.необходимо выполнить:написать введение,заключение,каждая часть кр-минимум 6 листов,переделать 2 главу,анализ рынка необходим с использованием анализа спроса,в 3 части (разработка рекомендаций)необходим
пример упаковки.список литературы исправить:минимум 40 источников(указать 2 учебника:1.Маркетинг инноваций:учебное пособие/И.М.Романова,Е.В.Носкова.-Владивосток:Издательский дом Дальневост. федер. ун-та,2012-40с.(#16)2.Основы маркетинга:учебное пособие/Котлер,Армстронг, Сондерс-2-е европ. изд.-М:Издательский дом "Уильямс",2004-944с.(#17) срок исполнения до 7.06.13
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития экономики характеризуется высокой интенсивностью разработки и появления на рынке новых продуктов. Необходимость превратить процесс разработки новых продуктов в упорядоченную систему становится насущной потребностью предприятия, позволяющей завоевывать и поддерживать конкурентное преимущество.
Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
– необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
– необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
– необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
– необходимостью поддержания статуса компании.
Для успешной конкуренции предприятия должны обладать большой гибкостью адаптации к требованиям рынка. Один из путей успешного развития небольших предприятий - многообразие ассортимента и быстрая скорость внедрения новых разработок пищевых продуктов. Однако многообразие ассортимента не всегда - путь успешного развития предприятия. Ведь зачастую представления о разнообразии и потребительской значимости продукта существенно различаются у производителей и покупателей.
В последние несколько лет малые предприятия России осознали степень своей зависимости не только от международной торговли, глобализации и возрастания конкуренции на локальных рынках, но и выросшего влияния сетей (сетевых магазинов). Необходимость адаптации под быстро меняющиеся требования потребителей, сокращение жизненного цикла продукта приводят к тому, что скорость запуска нового продукта все больше определяет конкурентоспособность предприятия.
Чтобы быстро и эффективно внедрять новый востребованный на рынке ассортимент продукции, необходимо комплексно подходить к разработке продуктов, привлекая специалистов из разных подразделений производственного предприятия (технологов, инженеров, маркетологов, рекламистов, финансистов, экономистов, специалистов по продвижению и продажам продукции).
В современных рыночных условиях способность к созданию новых продуктов стала главной проблемой выживания и динамичного развития предприятия. Поэтому возникла необходимость в выделении специальной функции и ее закреплении за отдельной группой или подразделением, которое занимались бы созданием новых продуктов на постоянной основе с учетом всех современных знаний о возможностях и требованиях к созданию, внедрению и продвижению товара.
Автор в своей работе опирался на исследования зарубежных и отечественных ученых, которые позволили обобщить и систематизировать логические исследования автора.
Пищевая отрасль в настоящее время является динамично развивающейся, и именно в ней, стоящей в авангарде рыночных изменений, разворачивается острая конкурентная борьба как за рынок традиционных продуктов, так и за покупателя, переключающегося па новые модификации продукции. Поэтому становится очень актуальным вопрос о систематизации и управлении процессами разработки новых продуктов на предприятиях пищевой отрасли с учетом современных реалий.
Объектом исследования является Инновационного технологического центра ИПТТ.
Предметом исследования является деятельность по разработке и выводу на рынок новых продуктов на предприятии.
Целью данного исследования является изучение процесса управление новыми товарами на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выявить теоретические аспекты управления новыми товарами на
предприятии;
2) на основе предлагаемого методического подхода выработать рекомендации по разработке и созданию новой продукции на предприятии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги).docx
2021-03-18 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все было выполнено в срок и очень качественно. Работу приняли сразу, после сдачи.