Создан заказ №3736199
14 марта 2019
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития у детей младшего школьного возраста их поведения в процессе сюжетно-ролевой игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно использовать как минимум 3 методики диагностики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Поступление в школу – это достаточно сложный этап в жизни каждого ребенка. Этот период вызывает перестройку образа жизни и деятельности ребенка, поэтому он должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития.
Жизнь первоклассника предъявляет огромные запросы к воле малыша: нужно своевременно встать, прийти в школу к утренней зарядке, в классе нужно трудиться положенное время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо исполнять школьные правила: спокойно вставать, когда отвечаешь или же хочешь задать вопрос, поднимать руку и отвечать, когда тебя спросят. Нужно слушать учителя и исполнять все его указания, правильно выполнять задания.И каждое такое правило, каждое «надо» требует, чтобы ребенок усилием воли подчинял свои действия, мысли, желания; умел сдерживаться и контролировать свое поведение.
Наблюдения физиологов, психологов и педагогов Г.Г. Петроченко, А.В. Суровцевой, Е.О. Смирновой и других свидетельствуют о том, что многие первоклассники довольно трудно адаптируются к новым условиям школьной жизни. Они не всегда справляются с учебной программой, им трудно привыкнуть к новому режиму жизни. Они могут переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие: постоянное ожидание неуспеха в школе, боязнь школы, нежелание ее посещать, страх и тревогу.
сновная деятельность младшего школьника, предшествующая его школьной деятельности, были деятельность игровая. Исследования Л.М. Бугрименко, А.П. Усовой, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и других ученых доказывают, что именно игра имеет особое значение в развитии произвольного поведения в школьном возрасте [6, 13, 40].
Правила поведения, которые провозглашают взрослые, зачастую усваиваются детьми очень плохо. Дети не применяют их в жизни. А вот правила игры дети выполняют с удовольствием, так как это является, необходимым условием интересной совместной деятельности. Постепенно правила игры легко и непринужденно появляются в их жизни и начинают регулировать поведение и деятельность детей. Следовательно, сюжетно-ролевое воспроизведение – это результативное средство развития произвольного поведения детей младшего школьного возраста.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития у детей младшего школьного возраста их поведения в процессе сюжетно-ролевой игры.
Объект исследования – процесс развития детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия развития детей младшего школьного возраста в процессе сюжетно-ролевой игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития у детей младшего школьного возраста их поведения в процессе сюжетно-ролевой игры..docx
2020-02-05 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за проделанную работу, исправила все недочеты. Приятно общаться с автором)