Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития у детей младшего школьного возраста их поведения в процессе сюжетно-ролевой игры.
Создан заказ №3736199
14 марта 2019

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития у детей младшего школьного возраста их поведения в процессе сюжетно-ролевой игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно использовать как минимум 3 методики диагностики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Поступление в школу – это достаточно сложный этап в жизни каждого ребенка. Этот период вызывает перестройку образа жизни и деятельности ребенка, поэтому он должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Жизнь первоклассника предъявляет огромные запросы к воле малыша: нужно своевременно встать, прийти в школу к утренней зарядке, в классе нужно трудиться положенное время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Надо исполнять школьные правила: спокойно вставать, когда отвечаешь или же хочешь задать вопрос, поднимать руку и отвечать, когда тебя спросят. Нужно слушать учителя и исполнять все его указания, правильно выполнять задания.И каждое такое правило, каждое «надо» требует, чтобы ребенок усилием воли подчинял свои действия, мысли, желания; умел сдерживаться и контролировать свое поведение. Наблюдения физиологов, психологов и педагогов Г.Г. Петроченко, А.В. Суровцевой, Е.О. Смирновой и других свидетельствуют о том, что многие первоклассники довольно трудно адаптируются к новым условиям школьной жизни. Они не всегда справляются с учебной программой, им трудно привыкнуть к новому режиму жизни. Они могут переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие: постоянное ожидание неуспеха в школе, боязнь школы, нежелание ее посещать, страх и тревогу. сновная деятельность младшего школьника, предшествующая его школьной деятельности, были деятельность игровая. Исследования Л.М. Бугрименко, А.П. Усовой, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и других ученых доказывают, что именно игра имеет особое значение в развитии произвольного поведения в школьном возрасте [6, 13, 40]. Правила поведения, которые провозглашают взрослые, зачастую усваиваются детьми очень плохо. Дети не применяют их в жизни. А вот правила игры дети выполняют с удовольствием, так как это является, необходимым условием интересной совместной деятельности. Постепенно правила игры легко и непринужденно появляются в их жизни и начинают регулировать поведение и деятельность детей. Следовательно, сюжетно-ролевое воспроизведение – это результативное средство развития произвольного поведения детей младшего школьного возраста. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития у детей младшего школьного возраста их поведения в процессе сюжетно-ролевой игры. Объект исследования – процесс развития детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – педагогические условия развития детей младшего школьного возраста в процессе сюжетно-ролевой игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития у детей младшего школьного возраста их поведения в процессе сюжетно-ролевой игры..docx
2020-02-05 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за проделанную работу, исправила все недочеты. Приятно общаться с автором)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИДЕАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Воспитывающее обучение"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы