Создан заказ №3736263
14 марта 2019
Информационные войны в современных медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационные войны в последнее время неуклонно завоевывают популярность в современных медиа и даже в науке: это стало, если можно так сказать, модным.
В начале 21 века общественно-политические отношения в России складываются в сложных условиях под влиянием идеологии информационного общества, конкурентных процессов, глобализации, политической конфронтации. В современных условиях эти процессы могут принимать особо опасные и агрессивные формы, называемые информационными войнами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование арсенала сил, средств и методов информационной войны, особенно в политических целях, стало широко распространенным в современном мире.
На протяжении всей истории человечества коммуникационные технологии развиваются. Современные масс-медиа не только транслируют информацию о реальных событиях, но и сами воспроизводят реальность, образуя нескончаемое число дискурсов в глобальном пространстве. В этом отношении традиционные медиа увеличивают свое присутствие в виртуальном цифровом пространстве, проводят активную информационную политику среди своих подписчиков и экспериментируют с новыми медиа. В то же время современные медиа также используют формы, приемы и методы повествования, разработанные десятилетиями журналистики, чтобы привлечь своих читателей, пользователей, зрителей, что меняет структуру представления информации.
В этих процессах современные медиа из инструмента для развлечения превращаются в мощные каналы влияния и воздействия, которые становятся механизмами для создания новых идентичностей и формирования общественного мнения. Экранная связь, генерируемая цифровым контентом, определяет поверхностное восприятие информации. Пользователь становится все чаще читателем простого содержания, простых интерпретаций, коротких текстов, ярких изображений, которые он очень ценит. К традиционным медиа относятся: печать, радио, телевидение и Интернет. Быстрое развитие интернет-технологий изменило систему и скорость распространения информации в современном мире, где современные медиа становятся: электронные СМИ, блоги, новостные интернет-агрегаторы, социальные сети, мессенджеры и др., как важные игроки в системе масс-медиа на том же уровне, что и традиционные СМИ.
Информационные войны в современных медиа приобретают значимую роль в современных политических конфликтах. Поскольку информация в современном мире становится одним из наиболее важных ресурсов, владение этим ресурсом обременено и становится неотъемлемой частью практически всех политических конфликтов.
Современная политическая практика показывает значительное число субъектов, формирующих глобальную политику, которые пытались контролировать состояние сети и монополизировать информационную и коммуникационную инфраструктуру Интернета во всем мире.
Объект исследования – информационные войны.
Предмет исследования – современные медиа и их роль в информационных войнах.
Целью курсовой работы является исследование особенностей ведения информационных войн в современных медиа.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность информационных войн;
- рассмотреть виды информационных войн;
- изучить методы ведения информационных войн;
- выявить роль современных медиа в информационых войнах;
- охарактризовать социальные медиа как инструмент информационных войн;
- рассмотреть современные медиа как угрозу информационой безопасности.
Методологической основой стали общие методы научного познания (системно-структурный подход, анализ и синтез, обобщение), а также в научных частных методах научных исследований (систематический метод, сравнительный правовой, формально-логический, историко-правовой).
Теоретической основой исследования послужили научные труды российских исследователей в области теории информационных войнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные войны в современных медиа.docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрыи день!
Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)