Создан заказ №3736607
4 апреля 2019
"Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности. Малый Аякс. Корпус 1.9 ДВФУ"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ВТОРУЮ ГЛАВУ дипломной работы. Строго по требованиям. Методичка во вложении. Также прилагаю образец дипломной работы, который прислал научный руководитель для примера.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности. Малый Аякс. Корпус 1.9 ДВФУ".docx
2020-07-27 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Защита на оценку - отлично ! Работу выполнил автор раньше срока , постоянно на связи с вами и всегда отвечает быстро на ваши вопросы . Приятные цены ! Рекомендую !