Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыков общения у детей с ОНР
Создан заказ №373686
6 декабря 2014

Формирование навыков общения у детей с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
к 16.12 необходимо сдать черновик работы и презентации. Все подробности есть в мельчайших деталях, так же есть 2 курсовые, из которых и должна выйти эта дипломная работа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Общение – неотъемлемая сторона любой совместной деятельности. В нем проявляются отношения общающихся друг к другу и к самим себе, к совместной деятельности и ее результатам. Потребность в общении с окружающими людьми, через которых ребенок овладевает социальным опытом, рано становится его основной социальной потребностью. В период дошкольного детства взаимодействие и общение с взрослым сохраняет свою ведущую роль в развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако для полноценного социального и познавательного развития детям этого возраста уже недостаточно общаться только с взрослыми. Даже самые наилучшие отношения воспитателя с детьми остаются неравноправными. В ситуации общения с ровесниками ребенок более самостоятелен и независим. Именно в процессе взаимодействия с равными партнерами ребенок приобретает такие качества, как взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, рационально решать возникающие конфликты, поэтому проблема общения со сверстниками в настоящие дни не утратила своей острой значимости. Ребенок, имеющий разнообразный положительный опыт взаимодействия со сверстниками, начинает точнее оценивать себя и других, свои возможности и личные качества, следовательно, растет его творческая самостоятельность и социальная компетенция, что также обусловливает актуальность данной работы. Значительные трудности в овладении навыками общения, у детей с ОНР обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы – фонетико-фонематического, лексического, грамматического, - недостаточной сформированностью как произносительной (звуковой), так и семантической (смысловой) сторон речи. Проблема изучения особенностей общения, представляет огромный интерес для представителей различных областей знаний – нейропсихологов, психологов, физиологов, педагогов, дефектологов, логопедов. У детей дошкольного возраста встречаются тяжелые нарушения связной речи: заикание, ринолалия, недостатки речи на почве снижения слуха, временные задержки развития речи, нарушения голоса. Даже недостатки звукопроизношения влияют на развитие особенностей общения и характера ребенка. А более тяжелые нарушения иногда приводят к тому, что ребенок замыкается в себе, старается меньше говорить, чтобы избежать насмешек окружающих, нервничает, если его не понимают. Такие дети нуждаются в своевременной помощи логопеда и чутком отношении со стороны воспитателей, родителей. Чем раньше им будет оказана специальная помощь, тем лучше будет развиваться речь. Нарушения речевой функции не могут не сказаться отрицательно на развитии процесса коммуникации у ребенка. Недоразвитие речевых средств снижает уровень общения, способствует возникновению психологических особенностей, порождает специфические черты общего и речевого поведения, приводит к снижению активности в общении. Существует и обратная зависимость: при недостаточном общении темп развития речи и других психических процессов замедляется (И.В. Дубровина, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова [48] и др.). Многочисленные исследования Б.М. Гриншпун, Г.В. Гуровец, Р.Е. Левиной [27, 28], Л.Ф. Спировой [51], Л.Б. Халиловой, Л.С. Выготского, М.И. Лисиной [30, 31], СЛ. Рубинштейна, А.Г. Рузской, Е.О. Смирновой [48] и других авторов указывают на факт наличия у детей с общим недоразвитием речи стойких нарушений общения, сопровождающихся эмоциональной неустойчивостью, незрелостью отдельных психических функций, туго подвижностью когнитивных процессов. Несмотря на постоянный интерес исследователей к проблемам оптимизации логопедической работы с данной категорией детей, следует отметить, что в психолого-педагогической литературе многие аспекты формирования навыков общения детей с ОНР остаются мало разработанными. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Отсюда следуют противоречие, т.к. несмотря за значимость развития формирования навыков общения у детей с ОНР в детском саду вопросам формирования межличностных отношений уделяется недостаточное внимание. Они складывается чаще всего стихийно, вне целенаправленного воздействия со стороны воспитателя. Одна из причин этого - отсутствие систематических знаний о психологической природе общения, условиях и закономерностях его развития, как в предметной, так и в игровой деятельности. На основании противоречия сформулирована проблема исследования: каковы педагогические условия успешного формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста с ОНР? Проблема определила цель работы: исследовать процесс формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Объектом исследования являются процесс общения детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Гипотеза исследования: мы предположили, что формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР будет успешным при соблюдении следующих условий: - будет осуществляется логопедическая работа, учитывающая психофизиологические и индивидуальные особенности детей с ОНР; - занятия будут проводиться последовательно по специальной заранее разработанной программе; - занятия с детьми будут происходить в игровой форме, т.к. игровая деятельность детей с ОНР во многом обусловливает динамику и направленность развития ребенка дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР; - провести опытно-экспериментальную работу по обследованию навыков общения у детей с ОНР; - определить эффективность логопедической работы и разработать методические рекомендации. Методы: анализ психолого-педагогической, логопедической и методической литературы по проблеме исследования; проведение педагогического эксперимента; Метод математической обработки данных; анализ, обработка и обобщение полученных результатов. Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что программа по формированию навыков общения детей старшего дошкольного возраста с ОНР, разработанная нами, может представлять интерес для практических работников: логопедов, дефектологов, воспитателей работающих с детьми, имеющими дефект речи, и их родителей. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения, содержит … таблиц и … рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Формирование навыков общения у детей с ОНР.docx
2018-05-22 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работа принята, все в кратчайший срок и корректировка тоже .Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая разработка практического занятия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лаб. работа по ремонту электр. тали, практикум по профессии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы