Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста.
Создан заказ №3737909
15 марта 2019

Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста. Вопросы: 1. рассмотреть развитие номинативного словаря в онтогенезе 2. рассмотреть усвоение склонения в онтогенезе 3. рассмотреть овладение падежными конструкциями в онтогенезе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь считается важнейшей психической функцией человека. Речевое общение содействует социальному контакту между людьми, вследствие которому формируются высшие формы деятельности. Чем обильнее и правильнее речь ребенка, тем проще он высказывает собственные идеи, тем проще познает действительность, полноценнее создает отношения с детьми и старшими.На нынешнем этапе формирования системы образования проблема подготовки детей с нарушениями речевого развития к школьному обучению имеет первенствующее значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решению этой проблемы содействует осуществление индивидуального и дифференцированного подходов, а кроме того комплексного и системного коррекционно-развивающего влияния. Для совершения имеющейся системы подготовки необходимо изменение методичной базы с учетом разнородности контингента детей с нарушениями речевого развития и основных тенденций обновления содержания образования. Цель формирования грамматической стороны речи у детей считается одной из особо важных в педагогике, дефектологии и логопедии. Своеобразие освоения грамматическими конструкциями выражается у детей данной группы в задержанном темпе усвоения, в дисгармонии формирования морфологической и синтаксической систем языка, семантических и формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития[1]. Формированию предложно – падежных конструкций у детей исполняется в ходе развития понимания речи, расширения и уточнения словарного запаса, развития грамматических средств языка, развития связной речи.Несмотря на то, что установлены теоретические основные принципы формирования грамматических конструкций в речи детей с нарушениями речевого развития, специфичность усвоения ими предлогов с пространственным значением изучена мало. Не в полном размере исследованы нарушения понимания и потребления предлогов старшими дошкольниками с разными проявлениями патологий речи, не установлены более результативные приемы формирования предложно-падежных конструкций, предопределенных недоразвитием оптико-пространственных представлений и иных пространственных функций [2, 5]. Коррекционно-развивающая деятельность по формированию предложно-падежных конструкций основывается на создании у детей представлений о лексическом и синтаксическом смысле предлога как орудии выражения связи между словами в высказывании. Данный этап учитывает усвоение детьми грамматических закономерностей языка как основные принципы формирования практических методов действия с речевым материалом. Объект исследования: предложно-падежные конструкции. Предмет исследования: особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста..docx
2019-03-21 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые доверилась новому автору, и знаете не прогадала. Все честно отработано. По работе были недочеты но все было исправлено. Спасибо вам огромное! Желаю большой наплыв клиентов и легкой работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология обучения иностранным языкам
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Работа выполненная вами ранее
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по психолого-педагогическим основам
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тәриеші мен бала арасындағы қарым-қатынасты зерттеу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности использования ТСО на уроках в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы