Создан заказ №3737909
15 марта 2019
Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста.
Вопросы:
1. рассмотреть развитие номинативного словаря в онтогенезе
2. рассмотреть усвоение склонения в онтогенезе
3. рассмотреть овладение падежными конструкциями в онтогенезе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь считается важнейшей психической функцией человека. Речевое общение содействует социальному контакту между людьми, вследствие которому формируются высшие формы деятельности. Чем обильнее и правильнее речь ребенка, тем проще он высказывает собственные идеи, тем проще познает действительность, полноценнее создает отношения с детьми и старшими.На нынешнем этапе формирования системы образования проблема подготовки детей с нарушениями речевого развития к школьному обучению имеет первенствующее значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решению этой проблемы содействует осуществление индивидуального и дифференцированного подходов, а кроме того комплексного и системного коррекционно-развивающего влияния. Для совершения имеющейся системы подготовки необходимо изменение методичной базы с учетом разнородности контингента детей с нарушениями речевого развития и основных тенденций обновления содержания образования.
Цель формирования грамматической стороны речи у детей считается одной из особо важных в педагогике, дефектологии и логопедии. Своеобразие освоения грамматическими конструкциями выражается у детей данной группы в задержанном темпе усвоения, в дисгармонии формирования морфологической и синтаксической систем языка, семантических и формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития[1].
Формированию предложно – падежных конструкций у детей исполняется в ходе развития понимания речи, расширения и уточнения словарного запаса, развития грамматических средств языка, развития связной речи.Несмотря на то, что установлены теоретические основные принципы формирования грамматических конструкций в речи детей с нарушениями речевого развития, специфичность усвоения ими предлогов с пространственным значением изучена мало. Не в полном размере исследованы нарушения понимания и потребления предлогов старшими дошкольниками с разными проявлениями патологий речи, не установлены более результативные приемы формирования предложно-падежных конструкций, предопределенных недоразвитием оптико-пространственных представлений и иных пространственных функций [2, 5].
Коррекционно-развивающая деятельность по формированию предложно-падежных конструкций основывается на создании у детей представлений о лексическом и синтаксическом смысле предлога как орудии выражения связи между словами в высказывании. Данный этап учитывает усвоение детьми грамматических закономерностей языка как основные принципы формирования практических методов действия с речевым материалом.
Объект исследования: предложно-падежные конструкции.
Предмет исследования: особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически и практически изучить особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми дошкольного возраста..docx
2019-03-21 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые доверилась новому автору, и знаете не прогадала. Все честно отработано. По работе были недочеты но все было исправлено. Спасибо вам огромное! Желаю большой наплыв клиентов и легкой работы!