Создан заказ №3738066
15 марта 2019
Организация работы отделов рекламы и СО. Тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен развернутый ответ на одну из тем из списка ниже. Оригинальность не ниже 60%. 10-12 страниц основного текста. Список источников и литературы (рекомендованные) в приложенном файле, в том числе обязательно использовать 2-3 источника не старше 2010 года . Требования к оформлению в приложенном файл
е. Работы оформленные не в соответствии с требованиями (неверные название обязательных заголовков и т.д.) преподаватели возвращают на доработку. Темы для работы (одна на выбор):
1. Роль отдела СО в коммерческих структурах.
2. Роль отдела СО в государственных структурах.
3. Роль отдела СО в спецслужбах.
4. Отдел СО в муниципальных учреждениях.
5. Типовая структура отдела СО.
6. Требования к кадровому составу отдела СО.
7. Информационная безопасность рекламных агентств
8. Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов.
9. Издательская деятельность отдела СО.
10. Организация выставок.
11. Особенности выпуска сувенирной продукции.
12. Специфика распространения сувенирной продукции.
13. Антикризисная стратегия рекламного агентства
14. Формальные и неформальные коммуникации.
15. Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации
16. Роль отдела СО в государственных структурах
17. Роль отдела СО в коммерческих структурах.
18. Особенности организаций CO акций на месте продаж.
19. Отдел СО в муниципальных учреждениях.
20. Экономические, политические и социальные предпосылки становления PR в современной России
21. Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
22. Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры.
23. PR и Интернет
24. Этические основы PR- деятельности
25. Особенности организации отдела СО в фирме или компании.
26. Основные виды деятельности в сфере PR
27. PR- подразделения фирмы (структура и функции)
28. Профессиональные объединения специалистов в области связей общественностью в России и за рубежом.
29. Организация работы отдела по связям с общественностью.
30. Взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа.
31. Создание PR-подразделения в организации: проблемы выбора.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы отделов рекламы и СО. Тема на выбор.docx
2019-06-17 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу вовремя и в соответствии с предъявляемыми требованиями! Цена адекватная. Рекомендую этого автора!