Создан заказ №3738107
15 марта 2019
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Организация работы отделов рекламы и СО. Тема на выбор
Нужен развернутый ответ на одну из тем из списка ниже. Оригинальность не ниже 60%. 10-12 страниц основного текста. Список источников и литературы (рекомендованные) в приложенном файле, в том числе обязательно использовать 2-3 источника не старше
2010 года . Требования к оформлению в приложенном файле. Работы оформленные не в соответствии с требованиями (неверные название обязательных заголовков и т.д.) преподаватели возвращают на доработку. Темы для работы (одна на выбор):
1. Опыт классификации понятий медиапланирования.
2. Управление бюджетом.
3. Концептуальная взаимосвязь маркетинга и медиапланирования.
4. Эффективное использование ресурсов в рекламной кампании.
5. Организация медиапланирования для средних и мелких рекламодателей в регионах.
6. Эффективная частота контактов с рекламным обращением.
7. Разработка медиа-стратегии.
8. Геомаркетинг.
9. Создание уникальности массового потребления.
10. Креатив информационных поводов.
11. Ребрендинг в медиапланировании.
12. Корпоративное издание компании.
13. Исследования рынка.
14. Свобода выбора СМИ.
15. Расчет и построение релевантного media mix.
16. Планирование ТВ кампаний.
17. Планирование кампаний в прессе и на радио.
18. Планирование кампаний в ООН
19. Планирование Интернет — кампаний.
20. Планирование BTL акций.
21. Специальные мероприятия (Special Events) и их классификация.
22. Анализ периода рекламной активностию
23. Анализ используемых рекламных носителей
24. Регион мониторинга коммуникационной активности.
25. Размерность данных, сезонность рекламных инвестиций.
26. Медиапредпочтения целевой аудитории.
27. Охват носителем целевой аудитории и соответствие целевой аудитории.
28. Динамика накопления аудитории.
29. Финансовые ограничения рекламодателя и финансовая эффективность носителя.
30. Основные сегменты в деятельности отдела по связям с общественностью.
31. Организация и проведение брифингов.
32. Организация и проведение пресс-конференции.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий.docx
2019-03-19 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу! Всё выполнено в срок и согласно всем требованиям.