Создан заказ №3738257
15 марта 2019
Цель настоящей работы – разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Регион по которому должна быть написана работа -Москва, в качестве примера может быть взят любой ресторан в городе. Вся подробная информация указанна в методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок общественного питания – один из самых динамично развивающихся и динамичных, и при этом непреходящих, в том смысле, что он будет востребован всегда.
Из практики хорошо известно, что инвестиции в предприятия общественного питания относятся к числу одних из самых быстро окупаемых, поэтому этот бизнес так привлекает предпринимателей. Однако многие предприятия не могут просуществовать и года, оказываясь нерентабельными сразу после открытия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема заключается в том, что начинающим рестораторам этот бизнес часто кажется простым и легким. Но успешный ресторан или кафе, впрочем, как и любой другой бизнес, предназначенный для розничного потребителя, требует не только вложения денег, но и приложения знаний и стараний.
Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что деятельность достойного заведения общественного питания, пользующегося высоким спросом, требует знания рынка, умения выявлять потребности и интересы потенциальных клиентов, необходимости следить за новинками, происходящими изменениями в этой сфере бизнеса, а также умения управлять персоналом.
Объектом настоящей работы является пикник-кафе «На поляне».
Предметом – коммерческая деятельность пикник-кафе «На поляне».
Цель настоящей работы – разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
– изучить теоретико-методологические основы коммерческой деятельности предприятия общественного питания;
– проанализировать деятельность пикник-кафе «На поляне» и выявить ее основные проблемы;
– разработать комплекс мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности пикник-кафе «На поляне».
В ходе исследования использовались методы абстрагирования, анализа, синтеза, индукции, дедукции наблюдения и сравнения, метод опроса, метод группировки.
В результате настоящей работы будут разработаны рекомендации для совершенствования коммерческой деятельности пикник-кафе «На поляне» и повышения её эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания..docx
2019-03-21 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получил оценку "хорошо". Очень достойная работа, автор общается, а не молчит как многие другие.