Создан заказ №3738281
15 марта 2019
Влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую работу: раскрыть тему с точки зрения социологии, показать перспективы дальнейшего развития, возможно, скорректировать формат изложения.
Уточнения/вопросы/замечания в тексте работы, выделены желтым маркером.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наше общество стоит на пути демократического развития, для которого характерно признание равных прав женщин и мужчин во всех сферах деятельности и создание условий для их реализации.
Отличия между женщинами и мужчинами имеют достаточно сложный характер. Данная проблема возникла благодаря политическим движениям с требованиями, дать женщинам равные права с мужчинами и так же дать осознать потребность в развитии знания о взаимоотношениях полов в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Впервые различие понятий «пол» и «гендер» было обозначено психологом Р. Столлером в 1968 году. Пол основывается на физических признаках. Тогда, «гендер» – это социальный пол, который рассматривается в совокупности с социальной практикой. Нормы и правила поведения существуют в обществе, они предписывают выполнение определенных половых ролей, поэтому начинает возникать ряд представлений о том, что есть «женское» и «мужское» в нашем обществе. Гендер – это совокупность социальных представлений, а не природой закрепленная данность.
Понимание своего пола и гендера формируется с помощью многих факторов, один из которых – реклама. Важной чертой рекламы является то, что она представляет информацию о «правильных» межличностных отношениях, социальной иерархии и гендерных стереотипах. Это делается скрытно, с помощью упрощенного семантического кода, который, тем не менее, легко читается.
Пространство рекламных символов работает с образами о каждой сфере жизни, подразумеваемыми установками и рекомендациями о том, как выглядеть, как понимать сексуальность, как быть в отношениях и с кем быть, с какой работой и какие хобби нужно иметь, как организовать свой дом, каким образом вести себя и даже как себя воспринимать и оценивать.
В 1976 году американский социолог Эрвинг Гоффман опубликовал книгу «Gender advertisements», в которой он рассматривает инструменты и визуальные приемы, используемые в коммерческой рекламе для формирования гендерных стереотипов. Гоффман подчеркивает, что каким бы ни было текстовое сообщение рекламы и как бы оно ни описывалось на картинке «что на самом деле происходит», сама картинка уже создана таким образом, что посылает потребителю необходимое сообщение.
Таким образом, реклама является важной часть создания гендерных стереотипов и их поддержания в нашем обществе.
Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день в изучении социологии гендерных отношений накоплено много доктрин и эмпирических данных, которые раскрывают суть социально организованных взаимодействий мужчин и женщин и их закономерности. За рубежом понятие «гендер» и «гендерная система» исследовались в работах И. Гофмана, Д. Зиммермана, К. Уэста, М. Виттинга, Дж. Лорбера, Г. Рубина, Дж. Скотта и др. В нашей стране они исследовались такими учеными, как Т.В. Барчунова, О.А. Воронина, С.И. Голод, Е.А. Здравомыслова, Л.В. Бабаева, А.И. Посадская, Н.М. Римашевская, Т.А. Клименкова, Л.Л. Рыбцова, Г.Г. Силласте, Н.И. Абубикирова и др.
Исследованием рекламы и ее роли в жизни общества занимались такие исследователи как О.О. Савельева, Е.Н. Юдина, М.Д. Валова, М.Ю. Рогожина, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, Дж. Мида, Т. Парсонса.
Важно отметить тех, кто изучали гендерный аспект конкретно в телевизионной рекламе: Н. Ажгыхин, Т. Бурейчак, И. Грошев, О. Кись, Ю. Маслова, Л. Шевченко и другие. В их работах изучены принципы конструирования женских и мужских образов в рекламе.
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Объект исследования – гендерные стереотипы.
Предмет исследования – влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Задачи исследования:
1. Определить понятие гендерного стереотипа;
2. Рассмотреть роль и место гендерных стереотипов в рекламе;
3. Изучить использование семейного образа в рекламе;
3. Провести анализ использования гендерных стереотипов в рекламе и их влияние на формирование представлений о семье на примере студентов.
Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования, синтез, обобщение, реферирование, анкетирование, контент-анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.docx
2019-03-21 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и грамотный Автор. Работа Выполнена в срок без замечаний. Спасибо, Автору.