Создан заказ №3738379
15 марта 2019
Цель исследования: определение эффективной нетрадиционной формы обучения в начальной школе во внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: 1.введение; 2.первая глава: теоретическая часть; 3. практическая часть (должен быть продукт) : программа внеурочной деятельности, конспект одного занятия полностью, методические рекомендации для учителя. 4. заключение; 5.список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реформирование образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как основное условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения.
Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). (работа была выполнена специалистами author24.ru) На уроке организуется различные формы учебной работы: фронтальная, коллективная и индивидуальная. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение и интерес от самого процесса труда. Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания учащихся. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество. На таких уроках ученики увлечены своей работой, их работа на уроке повышается, результат класса растет. Но в таких уроках учителю необходимо обязательно знать меру. Учащимся вскоре надоест и станет не интересна нетрадиционная форма обучения. Ученики привыкают к таким урокам, теряют интерес, а, следовательно, результат класса падает.
Объект исследования: учебный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: нетрадиционные формы обучения.
Цель исследования: определение эффективной нетрадиционной формы обучения в начальной школе во внеурочной деятельности.
Задачи исследования:
1.Выявить сущность понятия нетрадиционной формы обучения.
2. Выявить специфику нетрадиционной формы обучения в начальной школе.
3.Разработать программу и технологическую карту внеурочной деятельности.
4.Разработать методические рекомендации учителю начальных классов по применению нетрадиционной форм обучения во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: если учитель начальных классов будет применять нестандартные уроки во внеурочной деятельности, то у учащихся повыситься интерес к предмету.
Теоретическая значимость:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной тематике;
-выделить особенности нестандартных форм обучения в формировании личности детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость:
-разработка программы и технологической карты урока во внеурочной деятельности;
-составить методические рекомендации педагогам по использованию во внеурочной деятельности нестандартных форм обучения в начальной школе.
Методы исследования: анализ литературы, выявление особенностей нестандартных форм обучения во внеурочной деятельности, разработка программы, технологической карты урока, методических рекомендаций педагогам по использованию во внеурочной деятельности нестандартных форм обучения в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определение эффективной нетрадиционной формы обучения в начальной школе во внеурочной деятельности..docx
2020-07-02 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, идёт на встречу, работу получила в срок за что ОГРОМНОЕ спасибо!