Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определение эффективной нетрадиционной формы обучения в начальной школе во внеурочной деятельности.
Создан заказ №3738379
15 марта 2019

Цель исследования: определение эффективной нетрадиционной формы обучения в начальной школе во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: 1.введение; 2.первая глава: теоретическая часть; 3. практическая часть (должен быть продукт) : программа внеурочной деятельности, конспект одного занятия полностью, методические рекомендации для учителя. 4. заключение; 5.список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реформирование образования и внедрение новых педагогических технологий в практику обучения следует рассматривать как основное условие интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося. Именно развитие становится ключевым словом педагогического процесса, сущностным, глубинным понятием обучения. Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). (работа была выполнена специалистами author24.ru) На уроке организуется различные формы учебной работы: фронтальная, коллективная и индивидуальная. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение и интерес от самого процесса труда. Нетрадиционный урок - одна из таких форм организации обучения и воспитания учащихся. Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Такие занятия приближают обучение к жизни, реальной действительности. Дети охотно включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку, творчество. На таких уроках ученики увлечены своей работой, их работа на уроке повышается, результат класса растет. Но в таких уроках учителю необходимо обязательно знать меру. Учащимся вскоре надоест и станет не интересна нетрадиционная форма обучения. Ученики привыкают к таким урокам, теряют интерес, а, следовательно, результат класса падает. Объект исследования: учебный процесс в начальной школе. Предмет исследования: нетрадиционные формы обучения. Цель исследования: определение эффективной нетрадиционной формы обучения в начальной школе во внеурочной деятельности. Задачи исследования: 1.Выявить сущность понятия нетрадиционной формы обучения. 2. Выявить специфику нетрадиционной формы обучения в начальной школе. 3.Разработать программу и технологическую карту внеурочной деятельности. 4.Разработать методические рекомендации учителю начальных классов по применению нетрадиционной форм обучения во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: если учитель начальных классов будет применять нестандартные уроки во внеурочной деятельности, то у учащихся повыситься интерес к предмету. Теоретическая значимость: - проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной тематике; -выделить особенности нестандартных форм обучения в формировании личности детей младшего школьного возраста. Практическая значимость: -разработка программы и технологической карты урока во внеурочной деятельности; -составить методические рекомендации педагогам по использованию во внеурочной деятельности нестандартных форм обучения в начальной школе. Методы исследования: анализ литературы, выявление особенностей нестандартных форм обучения во внеурочной деятельности, разработка программы, технологической карты урока, методических рекомендаций педагогам по использованию во внеурочной деятельности нестандартных форм обучения в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: определение эффективной нетрадиционной формы обучения в начальной школе во внеурочной деятельности..docx
2020-07-02 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, идёт на встречу, работу получила в срок за что ОГРОМНОЕ спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные занятия в ДОУ по средствам музыки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детский сад в поликультурном и полисоциальном обществе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Проблемы экономического образования школьников
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике преподавания информатики (Гражданский)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экономической грамотности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Педагогическое общение родителей
Эффективность педагогического общения с родителями детей во многом зависит от владения педагогом технологией общения, подразумевающей у него наличие и развитость следующих компонентов:
Негативными факторами, препятствующим налаживанию контакту с родителями является ряд причин:
Указанные факторы приводят к возникновению сложных, а порой и конфликтных, ситуаций между родителями и педагогом. Чтобы пред...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Педагогическое общение родителей
Эффективность педагогического общения с родителями детей во многом зависит от владения педагогом технологией общения, подразумевающей у него наличие и развитость следующих компонентов:
Негативными факторами, препятствующим налаживанию контакту с родителями является ряд причин:
Указанные факторы приводят к возникновению сложных, а порой и конфликтных, ситуаций между родителями и педагогом. Чтобы пред...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы