Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра - драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3738699
15 марта 2019

Игра - драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хочу заказать дипломную работу на тему "Игра - драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста". Работу начиная писать со 2 главы и до конца.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Игра - драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-03-25 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой довольна. выполнили раньше срока. отзыв от куратора хороший. на связь всегда выходили. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Аналитическая часть 2.1. Теоретические основы развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста 2.2. Игра-драматизация как средство развития выразительности речи 3. Экспериментальная часть 3.1. Описание проведенного эксперимента 3.2. Анализ результатов эксперимента 4. Практическая часть 4.1. Рекомендации по использованию игры-драматизации в развитии выразительности речи детей старшего дошкольного возраста 4.2. Опыт использования игры-драматизации в практике работы с детьми 5. Заключение 6. Список использованной литературы Введение: Актуальность данного исследования сегодня особенно велика, поскольку выразительность речи является важной составляющей коммуникативных навыков. Дети старшего дошкольного возраста находятся на стадии формирования речи, и поэтому развитие их выразительности речи имеет особую значимость. В работе будет рассмотрено использование игры-драматизации, как одного из эффективных средств развития выразительности речи у детей этого возраста. В ходе исследования будет проведен эксперимент, анализированы результаты и предложены практические рекомендации для работы с детьми. В конечном итоге, целью данной работы является выделение и изучение основных аспектов игры-драматизации, способствующих развитию выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Театрализация в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать 1 главу магистерской,довести до ума
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая педагогика теория
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование в русском государстве в ХIV-ХVII вв.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа Управление качеством образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Сходства и различия между научным познанием и учебной деятельностью
Научное познание имеет ряд особенностей:
Основными принципами научного познания являются:
Научное познание имеет следующие уровни:
Уровни научного познания имеют свои конкретные методы (пути познания), направленные на изучение предметов и явлений.
Основными методами и средствами усвоения знаний являются – диалоги, дискуссии, беседы, лекции и т.п.
Ведущими сферами общественного сознания, в рамках которы...
подробнее
Метод соревнования в педагогике
Соревнование применяется и в качестве метода педагогического воздействия и, как средство, посредством применения которого организуются разнообразные виды деятельности учащихся. Воспитание в духе соревнования должно быть грамотно организовано, поскольку, не эффективно превращать стремление к соперничеству в самоцель. Оно должно помочь воспитать инициативность и способствовать раскрытию творческого ...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Сходства и различия между научным познанием и учебной деятельностью
Научное познание имеет ряд особенностей:
Основными принципами научного познания являются:
Научное познание имеет следующие уровни:
Уровни научного познания имеют свои конкретные методы (пути познания), направленные на изучение предметов и явлений.
Основными методами и средствами усвоения знаний являются – диалоги, дискуссии, беседы, лекции и т.п.
Ведущими сферами общественного сознания, в рамках которы...
подробнее
Метод соревнования в педагогике
Соревнование применяется и в качестве метода педагогического воздействия и, как средство, посредством применения которого организуются разнообразные виды деятельности учащихся. Воспитание в духе соревнования должно быть грамотно организовано, поскольку, не эффективно превращать стремление к соперничеству в самоцель. Оно должно помочь воспитать инициативность и способствовать раскрытию творческого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы