Создан заказ №3738723
15 марта 2019
Целью работы является изучение маркетинга в бизнес-планировании на примере магазина детских игрушек «Улица детства».
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части помимо описания деятельности компании, её структуры, и общего описания организации, требуется написать маркетинговый план как в общем бизнес плане, сделав на него акцент, финансовый план и производственный план
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При планировании деятельности предприятия его маркетинговый план является ключевым, наряду с составлением бюджета, производственного плана, а также плана продаж. Годовой план компании необходим для установления общих целей функционирования предприятия, но для его эффективной работы в конкурентной среде, также необходим план маркетинга, который определяет усилия хозяйствующего субъекта на конкретном на рынке, тем самым определяя планирование маркетинга как основную функцию предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с указанным, план маркетинга является доминирующим над другими разделами общегодового плана по своему значению, так как разработанные целевые показатели других разделов годового находятся под влиянием плана маркетингового плана, а сами решения, которые записанные в маркетинговом плане определяют, что производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать.
Одной из важнейших частей бизнес-плана коммерческого предприятия принято считать раздел, посвященный именно маркетингу, поскольку непосредственно в нем и говорится о характере намечаемого бизнеса, а также имеется прямое указание на те способы, благодаря которым компания может рассчитывать на успех. При написании данного раздела следует учитывать тот факт, что непосредственно сам план маркетинга включает в себя большое число вопросов, на которые нужно предоставить детальные и исчерпывающие ответы в процессе его составления. Понятно, что все обнаруженные детали плана маркетинга не войдут в бизнес-план, так как здесь следует изложить в краткой и лаконичной форме следующее: стратегия маркетинга, принятая на предприятии; особенности реализации товара (через имеющиеся собственные фирменные магазины или же посредством привлечения оптовых торговых организаций в качестве посредников); методы ценообразования на товары и услуги; определение уровня прибыльности вложенных средств; способы обеспечения непрерывного роста объемов продаж; организация службы сервисного обслуживания и затраты на ее работу; формирование и укрепление репутации товаров и предприятия в глазах общественности.
Объектом работы является магазин детских игрушек «Улица детства».
Предметом работы является маркетинговый план в бизнес-плане.
Целью работы является изучение маркетинга в бизнес-планировании на примере магазина детских игрушек «Улица детства».
Задачами работы являются:
изучение сущности бизнес-планирования;
рассмотрение функций маркетинга в бизнес-планировании;
разработка резюме проекта;
общее описание деятельности;
анализ конкурентов;
разработка маркетингового плана;
разработка организационно-производственного плана;
оценка рисков и пути их сокращения;
разработка финансового плана.
Методы исследования: анализ, наблюдение, изучение и обобщение, систематизация, сравнение, измерение.
Теоретической и эмпирической базой исследования послужили данные учебной литературы, научных статей, периодической литературы, ресурсы сети Интернет.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение маркетинга в бизнес-планировании на примере магазина детских игрушек «Улица детства»..docx
2019-04-09 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все приняли без вопросов, оригинальность была 79% даже выше чем требовалось,работа сдана была раньше срока