Создан заказ №3738792
15 марта 2019
Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе рассматриваются особенности формирования и продвижения репертуара издательства православной литературы «Никея», которое является безусловным лидером в этом сегменте российского рынка. Это издательство было основано в 2008 году, и почти 11 лет своей работы ему удалось изменить представления о православной литературе в России – о ее сути, издании и оформлении, а также продвижении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Издательство почти не имеет конкурентов, а его маркетинговая стратегия хорошо продумана.
Актуальность темы обусловлена тем, что православное издательство вступило в новую фазу развития, выйдя из кризиса в начале 1990-х годов (в СССР издание православной литературы было запрещено), однако оно до сих пор недостаточно развито. Деятельность издательства «Никея», в том числе маркетинговая деятельность, – это позитивный пример, который следует рассмотреть, чтобы понять, как издательству православной литературы удалось стать настолько успешным.
Кроме того, актуальна проблема формирования и продвижения репертуара в издательстве православной литературы. В России в настоящее время достаточно много таких издательств, но их репертуар не настолько разнообразный, как репертуар издательства «Никея». Поэтому актуально рассмотреть все тематические направления литературы издательства и особенности их продвижения.
Издательство «Никея» хорошо знает свою целевую аудиторию и ориентируется на максимально широкий круг православных людей. Вероятно, с отсутствием такого подхода у других издательств православной литературы связан их недостаточный успех на рынке. Таким образом, деятельность издательства «Никея» будет уместно рассмотреть в общем контексте православного книгоиздания в современной России и его продвижения.
Объект исследования – репертуар издательства «Никея».
Предмет исследования – особенности формирования и продвижения репертуара издательства «Никея».
Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
Проанализировать понятие православной книги и описать разновидности православной литературы;
Описать особенности издания и продвижения православной литературы в России;
Дать общую характеристику издательства «Никея»;
Проанализировать репертуар издательства: издания, посвященные православию и христианской психологии, прозу, издания о семье, детях и для детей;
Изложить стратегию продвижения репертуара издательства;
Рассмотреть, как реализуется продвижение репертуара издательства в самой актуальной на данный момент социальной сети – Instagram;
Описать YouTube-проект «Вера в большом городе».
Методы исследования – описание, аналогия, сравнительный анализ, контент-анализ, исторический анализ, маркетинговый анализ.
Обзор источников. При написании работы использовались научные исследования, посвященные особенностям православной литературы и культуре православия в России, тенденциям развития православного книгоиздания, а также маркетингу в издательском деле. Также использовались публицистические источники – главным образом материалы сайта «Правмир», в особенности интервью с основателями издательства, которые помогли составить общую картину деятельности издательства «Никея».
Эмпирическая база исследования – это аккаунты издательства «Никея» в социальных сетях, главным образом Instagram, а также YouTube-проект «Вера в большом городе».
Новизна исследования заключается в том, что в нем впервые рассматриваются особенности формирования репертуара и маркетинговая деятельность издательства «Никея».
Научная и практическая значимость исследования. Научная значимость исследования состоит в том, что оно способствует более полному осмыслению феномена православной литературы, а также православного книгоиздания в современной России. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты можно использовать при организации маркетинговой деятельности издательства православной литературы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников и литературы. В первой главе рассматриваются основные особенности выпуска православной литературы в России в настоящее время. Во второй главе исследуется типологическое своеобразие репертуара издательства «Никея». В третьей главе анализируются основные каналы коммуникации, используемые для продвижения репертуара издательства «Никея».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения..docx
2019-03-21 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
быстро раньше срока сделал автор, спасибо! предлагаю другим выбрать этого автора!!!