Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения.
Создан заказ №3738792
15 марта 2019

Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе рассматриваются особенности формирования и продвижения репертуара издательства православной литературы «Никея», которое является безусловным лидером в этом сегменте российского рынка. Это издательство было основано в 2008 году, и почти 11 лет своей работы ему удалось изменить представления о православной литературе в России – о ее сути, издании и оформлении, а также продвижении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Издательство почти не имеет конкурентов, а его маркетинговая стратегия хорошо продумана. Актуальность темы обусловлена тем, что православное издательство вступило в новую фазу развития, выйдя из кризиса в начале 1990-х годов (в СССР издание православной литературы было запрещено), однако оно до сих пор недостаточно развито. Деятельность издательства «Никея», в том числе маркетинговая деятельность, – это позитивный пример, который следует рассмотреть, чтобы понять, как издательству православной литературы удалось стать настолько успешным. Кроме того, актуальна проблема формирования и продвижения репертуара в издательстве православной литературы. В России в настоящее время достаточно много таких издательств, но их репертуар не настолько разнообразный, как репертуар издательства «Никея». Поэтому актуально рассмотреть все тематические направления литературы издательства и особенности их продвижения. Издательство «Никея» хорошо знает свою целевую аудиторию и ориентируется на максимально широкий круг православных людей. Вероятно, с отсутствием такого подхода у других издательств православной литературы связан их недостаточный успех на рынке. Таким образом, деятельность издательства «Никея» будет уместно рассмотреть в общем контексте православного книгоиздания в современной России и его продвижения. Объект исследования – репертуар издательства «Никея». Предмет исследования – особенности формирования и продвижения репертуара издательства «Никея». Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения. Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач: Проанализировать понятие православной книги и описать разновидности православной литературы; Описать особенности издания и продвижения православной литературы в России; Дать общую характеристику издательства «Никея»; Проанализировать репертуар издательства: издания, посвященные православию и христианской психологии, прозу, издания о семье, детях и для детей; Изложить стратегию продвижения репертуара издательства; Рассмотреть, как реализуется продвижение репертуара издательства в самой актуальной на данный момент социальной сети – Instagram; Описать YouTube-проект «Вера в большом городе». Методы исследования – описание, аналогия, сравнительный анализ, контент-анализ, исторический анализ, маркетинговый анализ. Обзор источников. При написании работы использовались научные исследования, посвященные особенностям православной литературы и культуре православия в России, тенденциям развития православного книгоиздания, а также маркетингу в издательском деле. Также использовались публицистические источники – главным образом материалы сайта «Правмир», в особенности интервью с основателями издательства, которые помогли составить общую картину деятельности издательства «Никея». Эмпирическая база исследования – это аккаунты издательства «Никея» в социальных сетях, главным образом Instagram, а также YouTube-проект «Вера в большом городе». Новизна исследования заключается в том, что в нем впервые рассматриваются особенности формирования репертуара и маркетинговая деятельность издательства «Никея». Научная и практическая значимость исследования. Научная значимость исследования состоит в том, что оно способствует более полному осмыслению феномена православной литературы, а также православного книгоиздания в современной России. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты можно использовать при организации маркетинговой деятельности издательства православной литературы. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников и литературы. В первой главе рассматриваются основные особенности выпуска православной литературы в России в настоящее время. Во второй главе исследуется типологическое своеобразие репертуара издательства «Никея». В третьей главе анализируются основные каналы коммуникации, используемые для продвижения репертуара издательства «Никея».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования – проследить, как формируется репертуар издательства «Никея», проанализировать стратегию и способы его продвижения..docx
2019-03-21 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
быстро раньше срока сделал автор, спасибо! предлагаю другим выбрать этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. С какой целью были разработаны «Средние таблицы ББК», назовите ее особенности.
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
способы рационального чтения
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Музейные проекты для детей: тематика и технология
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и библиотеки в формирование читателя-ребенка
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Технологии компьютерной вѐрстки.Использование макетов публикаций (2007)
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение в библиотечном коллективе: регламентация и этика
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
факторы влияющие на фонды библиотеки возможности предотвращения негативного воздействия
Дипломная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Направления развития программной платформы Системы дистанционного обучения.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Историoграфия: М.М.Щербатов, "История российская"
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
"Организация и технология справочно-библиографического обслуживания"
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
  Применение АБИС при каталогизации фондов библиотек и ИБЦ в системе профессионального образования
Презентации
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Культурно-досуговая деятельность в вузовских библиотеках (на примере БГУКИ)
Другое
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
электронные ресурсы детской библиотеки:создание и использование
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
принципы библиографии в современных библиографических концепциях
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Музейные проекты для детей: тематика и технология
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую, состоящую из двух глав (включая, конечно, введение и заключение). Первая глава -
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Формы продвижения чтения в библиотеках
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Пиар деятельность в государственных библиотеках
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в библиотечно-информационном обслуживании детей и юношества
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
трансформация библиотечной профессии в XXI веке
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Миграционные потоки в Европе с 1945 по 1973 год
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
"История развития библиографии как науки"
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности библиотек семейного чтения
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы