Создан заказ №3738876
15 марта 2019
Целью курсовой работы является конкурентный анализ компании на примере магазина «Мегамарт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование эффективной конкурентной стратегии является актуальной проблемой для экономических субъектов макро и микроуровня. Такая стратегия позволяет предприятию успешно функционировать в условиях высокой конкуренции на сформировавшихся рынках, избегая при этом прямых столкновений и конкурентных войн.
Реализация конкурентной стратегии позволит компании занимать или рассчитывать в ближайшем будущем на определенную долю мирового рынка, не опасаясь конкуренции со стороны новых участников рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако стратегическая государственная потребность в проектно-ориентированных предприятиях, а также стратегическая потребность в росте инновационного потенциала вынуждают иначе рассматривать вопрос формирования конкурентной стратегии на указанных предприятиях. Критериями эффективности конкурентной стратегии в данном случае должны быть не только получаемый экономический эффект, но и решение комплекса социальных задач, а также минимизация рисков, имеющимися как у предприятия, так и у государства. Происходящие в современном мире процессы, связанные с определением новых стратегий и задач развития, повышают требования к ответственности и публичной деятельности организаций. Концепция развития постоянных обязательств обязывает бизнес ориентироваться на достижение сбалансированности всех компонентов устойчивого роста – экономического, социального и экологического.
В понятие конкурентоспособность предприятия вкладывают ее способность выпускать конкурентоспособную на определенном рынке продукцию, ее преимущества по отношению к другим компаниям определенной отрасли внутри государства или за его пределами. Конкурентоспособность в масштабе страны означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, функционирование на должном уровне всех его структур для обеспечения высокого качества жизни граждан и суверенитета. Повышение уровня конкурентоспособности предприятия – залог повышения уровня конкурентоспособности страны.
В условиях крайней экономической нестабильности на рынке, обусловленной как внешними, так и внутренними геополитическими факторами, для крупных и малых предприятий остро встает проблема сохранения своей ниши на рынке. Анализ факторов конкурентоспособности весьма актуален на сегодняшний как для развития производства, так и для отдельного предпринимателя.
Объектом данной курсовой работы является АО «Дикси Юг» (филиал «Мегамарт»).
Предметом данной курсовой работы служат современные методы и инструменты конкурентного анализа.
Целью курсовой работы является конкурентный анализ компании на примере магазина «Мегамарт».
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является конкурентный анализ компании на примере магазина «Мегамарт»..docx
2019-03-21 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока.
Все требования поставленные мной были выполнены.
Преподаватель принял работу без лишних вопросов и замечаний.