Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio".
Создан заказ №3738954
15 марта 2019

Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio".

Как заказчик описал требования к работе:
3 курс рекламы и связей с общественностью предмет: интегрированные коммуникации
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день существует огромное количество компаний, однако люди какие-то продукты данных компаний узнают сразу, а какие-то не знают вообще. Эмоции потребителей, их чувства и отношения к продукту являются результатом маркетинговых коммуникаций. Различные компании стали использовать интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), так как традиционные стратегии по привлечению потребителей и взаимодействию с ними перестали быть эффективными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет компании сформировать конкурентное преимущество и завоевать большее доверие среди потребителей за счет единой стратегии и эффекта синергии всех действий бренда. Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio". Студия достаточно молодая на рынке, отсутствует стратегия продвижения "Epishin Decor Studio" и не проводятся маркетинговые мероприятия. Именно поэтому была выбрана данная организация, чтобы организовать слаженное действие всех работ для увеличения осведомленности о декор студии и формирование интереса потребителей. Таким образом, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: определить сильные и слабые стороны декор студии; устранить слабые стороны с помощью приемлемых маркетинговых коммуникаций; определить подходящие маркетинговые мероприятия, сообщения и выбрать каналы коммуникаций; создать план-график для реализации выбранных действий; реализовать маркетинговые мероприятия; оценить результаты действий и разработать рекомендации для дальнейшей работы. Для того чтобы выбрать необходимые маркетинговые коммуникации, обращения и каналы распределения информации, которые помогут решить проблему "Epishin Decor Studio", возникает необходимость анализа текущей ситуации студии декора и окружающей среды данного рынка. Поэтому целью исследования является выявление сильных и слабых сторон "Epishin Decor Studio". Таким образом, объект исследования это "Epishin Decor Studio", а предмет – маркетинговая деятельность "Epishin Decor Studio". Результаты исследования послужат основой для дальнейшей разработки плана ИМК для "Epishin Decor Studio". Работа состоит из двух глав, первая часть включает в себя описания теоретических аспектов концепции ИМК и подходов разработки плана ИМК различными авторами. Вторая глава состоит из анализа внешнего и внутреннего окружения "Epishin Decor Studio", описания разработанного плана ИМК для данной студии декора, а также оценки результатов реализованных мероприятий и дальнейших рекомендаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio"..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа по Рекламе и PR. Специфика PR-деятельности
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ персонажей фильма 12 разгневанных мужчин
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности ТВ рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа по рекламе и пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR кампания как средство привлечения на контрактную службу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы