Создан заказ №3738954
15 марта 2019
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio".
Как заказчик описал требования к работе:
3 курс рекламы и связей с общественностью
предмет: интегрированные коммуникации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день существует огромное количество компаний, однако люди какие-то продукты данных компаний узнают сразу, а какие-то не знают вообще. Эмоции потребителей, их чувства и отношения к продукту являются результатом маркетинговых коммуникаций. Различные компании стали использовать интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), так как традиционные стратегии по привлечению потребителей и взаимодействию с ними перестали быть эффективными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет компании сформировать конкурентное преимущество и завоевать большее доверие среди потребителей за счет единой стратегии и эффекта синергии всех действий бренда.
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio". Студия достаточно молодая на рынке, отсутствует стратегия продвижения "Epishin Decor Studio" и не проводятся маркетинговые мероприятия. Именно поэтому была выбрана данная организация, чтобы организовать слаженное действие всех работ для увеличения осведомленности о декор студии и формирование интереса потребителей.
Таким образом, для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
определить сильные и слабые стороны декор студии;
устранить слабые стороны с помощью приемлемых маркетинговых коммуникаций;
определить подходящие маркетинговые мероприятия, сообщения и выбрать каналы коммуникаций;
создать план-график для реализации выбранных действий;
реализовать маркетинговые мероприятия;
оценить результаты действий и разработать рекомендации для дальнейшей работы.
Для того чтобы выбрать необходимые маркетинговые коммуникации, обращения и каналы распределения информации, которые помогут решить проблему "Epishin Decor Studio", возникает необходимость анализа текущей ситуации студии декора и окружающей среды данного рынка. Поэтому целью исследования является выявление сильных и слабых сторон "Epishin Decor Studio". Таким образом, объект исследования это "Epishin Decor Studio", а предмет – маркетинговая деятельность "Epishin Decor Studio".
Результаты исследования послужат основой для дальнейшей разработки плана ИМК для "Epishin Decor Studio".
Работа состоит из двух глав, первая часть включает в себя описания теоретических аспектов концепции ИМК и подходов разработки плана ИМК различными авторами. Вторая глава состоит из анализа внешнего и внутреннего окружения "Epishin Decor Studio", описания разработанного плана ИМК для данной студии декора, а также оценки результатов реализованных мероприятий и дальнейших рекомендаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в разработке плана интегрированных маркетинговых коммуникаций для "Epishin Decor Studio"..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.