Создан заказ №3738976
15 марта 2019
Развитие коммуникативной компетентности сотрудников компании
Как заказчик описал требования к работе:
можно выбрать любую из 35 предложенных в методичке тем
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных социально-экономических условиях, существенно изменился характер взаимоотношений, как внутри самих организаций, так и организации с внешней средой. Наблюдается тенденция к возрастанию нагрузки на человеческие ресурсы, к интенсивности и усложнению межчеловеческих коммуникаций как непосредственных, так опосредованных разнообразными техническими средствами, повышаются требования к коммуникативной компетентности отдельных индивидов и целых профессиональных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным механизмом, способным устранить разрыв между требованиями рынка и потенциалом организации, является развитие коммуникативных умений и навыков персонала компании. Одним из ключевых моментов является проблема профессиональной подготовленности управленческого состава организации и первоочередной задачей является развитие коммуникативной компетентности данной категории сотрудников. Эффективная деятельность любого предприятия зависит от множества факторов, начиная от формулирования корпоративной философии ведения этого бизнеса и, оканчивая контролем над тем, как данная философия реально воплощается в жизнь. Соответственно коммуникации – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию.
В работе использовались современные труды ведущих исследователей в области управления персоналом предприятия, коммуникационного менеджмента и экономического анализа: Виханский О.С., Суровцева Е.С., Латфуллина Г.Р., Корниенко В.И., Баско В.Н., Снетков В.М., Петрова Е.А., Казанцева А.К., Орлова Т.М., Дафт Р.Л., Холл Р.Х. и многие другие.
Целью исследования является анализ коммуникаций в менеджменте.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты коммуникаций;
2. Рассмотреть методику анализа коммуникаций в менеджменте организации;
3. Определить проблемы и пути совершенствования коммуникаций в менеджменте.
Объектом исследования является коммуникация.
Предмет исследования – менеджмент.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативной компетентности сотрудников компании.docx
2019-03-21 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно.
Работа выполнена даже раньше срока.
Работа выполнена на 5
Рекомендую автора)