Создан заказ №3739020
28 марта 2019
Целью исследования является: изучение развития навыков письма у старших дошкольников с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
желателен опыт работы с курсовыми касаемо детей с зпр, в файле указаны пункты, которые нужно раскрыть, практическая часть упрощена
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В старшем дошкольном возрасте активно развиваются все сферы жизни ребёнка, такие, например, как личностная, эмоциональная и интеллектуальная. В данном возрасте главная задача психологов и педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к школьному обучению, в том числе, к письму. В школе дети, у которых недостаточно хорошо сформирована техника письма, испытывают определенные трудности в учебе: не могут справиться с требуемым объемом письменных заданий в течение учебного дня, замедляют общий темп работы в классе и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Письмо – это довольно сложный навык, который подразумевает выполнение тонких координированных движений руки, особенно, мелких мышц кисти.
Подготовка руки к письму должна начинаться с раннего детства, задолго до прихода детей в школу. М.М. Безруких пишет, что «у детей 5-6 лет еще слабо развиты мелкие мышцы кисти, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев, несовершенна нервная регуляция, что затрудняет и выполнение движений. Моторная неловкость в выполнении манипуляторных действий, трудности в овладении ими, неудачи и частое недовольство взрослых вынуждает ребенка избегать выполнения действий, которые они должны выполнять, поэтому платье с мелкими пуговицами «не нравится», новый конструктор «совсем не интересный – лучше поиграю с машинами», вязать, лепить, конструировать «не интересно, не хочется». При развитии тонкоординированных движений руки необходима систематическая тренировка, но... это должно быть не механическое повторение движений, а осознаваемое» [6, с. 104].
Известно, что письменная речь является речью, созданной при помощи знаков на бумаге (графических), которые человек может видеть. При ежедневном использовании письменной формы человек может лучше продумать свою речь, построить ее по этапам, исправлять или дополнять, способствовать разработке и применению сложных синтаксических конструкций более усложненных. Такое использование различных мыслительных операций затруднено, если устная речь употребляется значительно чаще (подавляет), чем письменная. Письменная речь включает в себя основополагающие составляющие: чтение и письмо [23].
Вклад в исследования об обучении процесса письма детей, имеющих ЗПР, внесли учёные: И.Н. Садовникова, Г.Г. Мисаренко, Р.И. Лапаева, И.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, О.А. Токарева, Ф.А. Рау, Р.Е. Левина и др. [21].
Объектом исследования является: навык письма.
Предметом исследования является: письмо у старших дошкольников с зпр.
Целью исследования является: изучение развития навыков письма у старших дошкольников с ЗПР.
Задачами данной работы являются:
- изучить содержание и задачи подготовки к письму;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику ЗПР;
- проанализировать особенности усвоения письма дошкольниками с ЗПР;
- проанализировать программы по подготовке детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к письму;
- рассмотреть методы диагностики навыков письмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение развития навыков письма у старших дошкольников с ЗПР..docx
2019-04-03 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на отлично написал курсовую, при том все за один день. Спасибо вам огромное! Советую и даже сама буду ещё обращаться за написанием.