Создан заказ №3739120
15 марта 2019
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Позиционирование электронных предприятий
Вариант 34: Производитель мебели для образовательных учреждений "КорнельМебель" (подробнее см в методичке)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время интернет-реклама является наиболее эффективным инструментом продвижения услуг и товаров, что и обуславливает актуальность данного исследования.
К ключевым характеристикам интернет-рекламы относятся широчайший географический охват пользовательской аудитории, позволяющий демонстрировать разные рекламное сообщения практически в любой точке Земли, гибкие инструменты таргетирования.
На старте выполнения рекламной кампании есть все возможности попасть точно в определенную аудиторию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На серьезных площадках существует большой арсенал возможных характеристик пользователей пол, наличие интересов (туризм, игры, автомобили), возраст, применяемые устройства (ПК, планшет, телефон) и другие.
Интерактивность – это способность вовлечь пользователя непосредственно в процесс изучения рекламируемой услуги или товара, выдать исчерпывающий объем данных о компании, товарах, услугах, партнерах, ответить на возможные вопросы пользователей в одной точке возникновения контакта (посредством веб-сайта).
Заметим, что в идеальном случае можно совершить любую покупку товара или услуги на месте, при этом оплатив заказ с помощью электронных денег.
Точная измеримость результатов является ключевым конкурентным преимуществом перед любыми иными видами рекламы.
При использовании такого сервиса, как, к примеру, Google Analytics есть возможность при использовании различных метрик получить данные о пользователях – количество пользователей посетивших сайт за заданный промежуток, карта путей по сайту, среднее время проведенное на странице (вовлеченность аудитории), количество просмотренных страниц, источник перехода и другие.
Зная бюджет, который затрачивается на рекламу в определенный период времени можно рассчитывать стоимость привлечения клиента, и в последствии выполнять операции с этим коэффициентом при непосредственным составлением медиа-планаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании в сети интернет.docx
2019-03-21 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору, произошла не большая накладка с моей стороны , Автор очень быстро помог в этом вопросе, и за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!