Создан заказ №3739687
15 марта 2019
Социальные медиа в деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно нужен доклад_выжимка из курсовой на несколько страниц. методические рекомендации прикреплю после нахождения автора
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На значительном временном промежутке магистральным направлением исследования практик социальных медиа являлось выявление соотношения пользовательского и журналистского контента и связанные с ним трансформации моделей медиапроизводства и медиапотребления. Центральной при изучении феномена гражданской журналистики стала проблема активного пользователя, выступающего не пассивным потребителем информационного продукта, а его производителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она не теряет своей актуальности и на нынешнем этапе изучения коммуникативных практик социальных медиа в контексте их медийного потенциала. В то же время текущее состояние социальных медиа актуализирует несколько более глобальный подход к трансформации моделей медиапотребления, детерминированной современным состоянием Интернета.
Акцент делается на широком осмыслении понятия гражданской журналистики, включающего в себя не только и не столько производство собственно пользовательского контента, сколько расширение функциональных границ для реципиента, выступающего в роли комментатора, интерпретатора и модератора сообщений. Как подчеркивает новозеландский исследователь Люк Гуд, «влияние гражданской журналистики на массмедийный дискурс не исчерпывается созданием новых сообщений. Не менее важным представляется воздействие, оказываемое блогерским сообществом на повестку дня, формируемую традиционными средствами массовой информации» [1].
Таким образом, на современном этапе развития сетевых электронных ресурсов вопрос взаимозаменяемости пользовательского и журналистского контента становится менее актуальным, нежели проблема деформации моделей медиапотребления, связанная с изменением роли аудитории. Последняя задает целостную методологическую парадигму изучения феномена онлайн-журналистики в цифровую эпоху на данном этапе ее развития, когда наиболее репрезентативным становится осмысление пользовательского поведения в пространстве социальных сетей, а также набирающих популярность мессенджеров.
Особенно очевидным этот факт стал сейчас, в эпоху динамичного развития социальных сетей. В социальных сетях значительное время проводят две трети пользователей интернета, при этом Россия обладает одной из самых обширных пользовательских аудиторий во всем мире. Количество заявок на регистрацию в таких сетях, как Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram исчисляются тысячами ежечасно.
Преимущественно, продвижение с помощью социальных сетей имеет два направления развития – это создание сообщества бренда и таргетинговая реклама. Рассмотрение этих направлений важно с точки зрения развития репутации непосредственно самой фирмы: потребительская лояльность, выражаемая тем, что потребители предпочитают покупать товары именно этой фирмы, играет большую роль при ведении предпринимательской деятельности. Под эгидой сообщества бренда можно объединить десятки и 3 тысячи человек, а таргетинговую рекламу можно показать сотням тысяч, и даже нескольким миллионам человек, но этот метод является намного более затратным, чем поддержание и ведение сообщества в действии.
Объект исследования – социальные медиа в деятельности организации.
Предмет исследования - компания TUTTO CAFFE
Цель курсовой работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные медиа в деятельности организации.docx
2019-03-21 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю за выполненную работу. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым студентам. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо автор 24!!!