Создан заказ №3740521
16 марта 2019
Разработка регламента выполнения процесса «Анализ и изучение конкуренции»
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении представлены файлы с титульным листом и методическими рекомендациями.
Полное название дисциплины: «Методы и средства проектирования информационных систем и технологий».
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Действуя на рынке, где уровень конкуренции в различных отраслях во многом зависит от законодательства страны, фирма сталкивается с большим количеством конкурентов, так или иначе влияющих на ее деятельность и объем прибыли. Поэтому в процессе стратегического и тактического планирования крайне важно проводить всесторонний анализ конкуренции, подразумевающий исследование работы компаний-конкурентов и конкурентоспособности реализуемых товаров.
Конкуренция, анализ, стратегия и практика
Фактически, конкуренция, анализ, стратегия и практика исследования рынка сопровождают маркетинговую деятельность каждой фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Составляя маркетинговую программу, специалисты определяют, действуют ли исследуемые отрасли в условиях совершенной или несовершенной конкуренции, присутствуют ли в них признаки абсолютной монополии. Чаще всего конкуренция в отрасли является несовершенной в одном из типов:
чистая монополия;
монополистическая конкуренция;
олигополия.
Конкуренция в бизнесе – значение и последствия
В целом эффективная конкуренция в современном бизнесе подразумевает динамичную реализацию именно того товара, который необходим покупателям в данный момент времени, и за который они готовы платить. Активная конкуренция в бизнесе и ее последствия являются довольно позитивными для потребителей – ассортимент и качество услуг и товаров растет, а цены падают. Для самих же фирм интенсивная конкуренция в малом бизнесе является стимулом для выхода на новые рынки и внедрения инноваций. Таким образом, производственные отрасли в условиях монополии, несовершенной или совершенной конкуренции вынуждены осуществлять мониторинг конкурентной среды, как самой яркой отличительной черты бизнеса.
Тема данного курсового проекта – Разработка регламента выполнения процесса «Анализ и изучение конкуренции»
Объект исследования –конкуренты компании.
Предмет исследования – регламент выполнения процесса «Анализ и изучение конкуренции»
Этапы решения поставленной цели:
Выполнить описание предметной области
Изучить средства для моделирования бизнес-процессов
Выполнить моделирование процессов «Как есть»
Выполнить моделирование процессов «Как будетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка регламента выполнения процесса «Анализ и изучение конкуренции».docx
2019-03-22 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор все замечательно сделал. Очень объемная работа была выполнена быстро и качественно