Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы оценка рыночной стоимости бизнеса.
Создан заказ №3740530
16 марта 2019

Цель курсовой работы оценка рыночной стоимости бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
В каждой работе, независимо от темы, предусматривается «Введение», «Основная часть», «Заключение», «Список используемой литературы», «Приложения». В содержании представленной работы выделяются следующие разделы: Введение; 1.Исследование теоретических вопросов по оценке стоимости бизнеса. 2.Харак теристика объекта оценки – организации (фирмы): - краткое описание деятельности предприятия; - анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия; - обоснование методики проведения оценки. 3. Расчет стоимости бизнеса тремя подходами: - доходный подход; - затратный подход; - отказ от сравнительного подхода; - формирование заключения об итоговой рыночной стоимости. Заключение Список использованных источников Приложения После договоренности скину методичку и название фирмы по которой делать работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На сегодня наибольшее распространение получили два направления понимания оценки стоимости бизнеса. При проведении оценки стоимости компаний и их структурных подразделений используются следующие подходы: затратный, рыночный и доходный. Выбор соответствующего подхода осуществляется на основе выдвинутых выше целей управления стоимостью: продажа предприятия, его ликвидация или увеличение инвестиционной привлекательности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разносторонность целей оценки побуждает использовать сочетание методов различных подходов, включающих соответствующие факторы стоимости. Цель курсовой работы оценка рыночной стоимости бизнеса. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты оценки рыночной стоимости организации; - оценить рыночную стоимость организации; - предложить рекомендации о путях повышения рыночной стоимости Предметом является организация и процесс оценки стоимости предприятия. Объектом выступает стоимость ООО «Русторгойл» Информационной базой данной курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в экономической науке относительно оценки стоимости предприятий, периодическая литература по данной теме, а также нормативно-правовая база и финансовая отчетностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы оценка рыночной стоимости бизнеса..docx
2019-03-22 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам огромное! Прошу прощения за задержку, преподаватель долго проверял работу. Все в срок, и даже лучше, чем ожидалось! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования на фармацевтическом рынке
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа по определению синергетического эффекта от внедрения цифровых технологий в банк.
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Основные подходы и методы оценки стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка инвестиционной стоимости объектов недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методология ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ и оценка денежных потоков предприятия.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса как эффективный фактор управления стоимостью компании на примере ООО "ХХХ"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
"Оценка стоимости гостиничного бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методология государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы оценки стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая по ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность цены и ее роль в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности в России.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы