Создан заказ №3740951
16 марта 2019
Методы предупреждения конфликтов между поставщиком и потребителем услуг в сфере бытового обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1 (!)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ предупреждения конфликтов между поставщиком и потребителем услуг в сфере бытового обслуживания
1.1. Сущность и виды конфликтов между поставщиком и потребителем услуг в сфере бытового обслуживания
1.2. Методы предупреждения конфликтов между поставщиком и потреб
ителем услуг в сфере бытового обслуживания
В данный момент, интересует первая глава настоящего диплома. В дальнейшем, в случае своевременной и качественной работы, я настроен на долговременное сотрудничество с автором, на другие части дипломной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы предупреждения конфликтов между поставщиком и потребителем услуг в сфере бытового обслуживания .docx
2019-03-26 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор мне написала вторую часть ВКР. Все хорошо, научному руководителю нравится. Работа была выполнена в срок. Пишем дальше!