Создан заказ №3740985
16 марта 2019
Роль А.Г. Зикеева в становлении системы обучения языку слабослышащих
Как заказчик описал требования к работе:
сурдопедагогика, коррекционная педагогика, 1 глава разбитая на пункты , только теория! оригинальность не нужна, работа по анализу литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что учебники, книги и статьи А.Г. Зикеева хорошо известны не только в России, но и далеко за ее пределами. И тем не менее Зикеев выделял три направления своих работ, которых считал приоритетными для себя.
Первое связано с изучением особенностей речевого развития детей с недостатками слуха и усвоения ими языкового материала в учебном процессе, с разработкой вопросов специальной дидактики: теоретических основ обучения языку слабослышащих учащихся и принципов построения программ по развитию речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это позволило экспериментально определить содержание обучения языку по разделу «Развитие речи» в начальной школе (I–VI классы), создать оригинальные учебники для учащихся и методические пособия для учителей начальных классов.
Второе направление связано работой А.Г. Зикеева в качестве заведующего лабораторией обучения и воспитания глухих детей (1975–1986 гг.). Совместно с сотрудниками лаборатории в эти годы было успешно завершено экспериментальное обучение глухих детей в школе при НИИД, а также в Свердловской школе (ныне г. Екатеринбург), начатое еще под руководством С.А. Зыкова. Введение в начальных классах определяющего для развития речи раздела «Предметно-практическое обучение», развитие и использование остаточного слуха глухих учащихся в целях общения, экспериментальная разработка нового содержания и методов обучения позволили сократить сроки обучения на два года и дать глухим учащимся среднее образование за 12 лет, а главное, социально интегрировать их. По данным Зикеева, большинство учащихся трех выпусков успешно закончили в последующем высшие и средние профессиональные заведения.
Третье направление связано с изучением особенностей развития детей, имеющих проблемы в обучении. Исследования отечественных дефектологов свидетельствуют, что отклонения в развитии детей, связанные с нарушениями функций анализаторов или интеллектуальной сферы, так или иначе сказываются на их устной и письменной речи. Поэтому при обучении в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях необходимо обеспечить в первую очередь практическое владение учащимися языком как средством общения. В связи с этим были разработаны новые методы формирования (коррекции) речевых навыков и умений с учетом особенностей и речевого развития учащихся различных категорий, а также наработан языковой материал, которым должны они овладеть.
Объект исследования - процесс обучения языку слабослышащих.
Предмет исследования - работы А.Г. Зикеева по теме коррекционно-развивающего обучения.
Цель исследования - выявить роль А.Г. Зикеева в становлении системы коррекционно-развивающего обучения, как одной из главной составляющей педагогической деятельности на развитие речи слабослышащих
В соответствии с намеченной целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи:
определить роль А.Г. Зикеева в развитии дефектологии
выявить особенности речи и основные направления ее формирования
Методы исследования: Теоретические (изучение и анализ учебной, методической и научной литературы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль А.Г. Зикеева в становлении системы обучения языку слабослышащих .docx
2019-03-22 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок, как и корректировка. Работа выполнена качественно. Рекомендую!