Создан заказ №3741077
16 марта 2019
Целью данной курсовой работы является организация и проведение опроса в интернете для благотворительного фонда «Линия жизни», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро- и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты различных маркетинговых исследований, в том числе опросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данный момент одним из наиболее сложных рынков в России является сфера НКО. Поэтому уже сейчас все представленные благотворительные фонды успешно применяют результаты различных маркетинговых исследований для развития своей деятельности.
Интернет за последний десяток лет уже перестал быть чем-то необычным и не является преимущественно инструментом, который необходим только определенному профилю профессионалов и больше не воспринимается как развлечение. Проводятся исследования, которые связаны с Интернетом и его влиянием на жизнь пользователей. Глобальная сеть способствует разрушению информационных барьеров, увеличивает возможности научного и делового сотрудничества, способствует большей открытости и информирования целевой аудитории.
Целью данной курсовой работы является организация и проведение опроса в интернете для благотворительного фонда «Линия жизни», г. Москва.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие маркетинговых исследований;
- рассмотреть виды маркетинговых исследований;
- выявить методы маркетинговых исследований;
- рассмотреть этапы разработки опроса в сети Интернет;
- дать общую характеристику деятельности благотворительного фонда «Линия жизни»;
- разработать и реализовать опрос в интернете для благотворительного фонда «Линия жизни»;
- разработать рекомендации по использованию PR-инструментов продвижения на основе анализа результатов проведённого опроса.
Объектом исследования является организация и проведение опроса в интернете для благотворительного фонда «Линия жизни».
Предметом исследования является методика разработки и организации опросав рамках деятельности компании.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации благотворительного фонда «Линия жизни», наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является организация и проведение опроса в интернете для благотворительного фонда «Линия жизни», г..docx
2019-03-22 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность. Все пожелания и корректировки были учтены.